Вестник НовГУ > 2007 > № 42
Александрова М.В. Профессиональное становление педагога в личностно-развивающей парадигме
Алексашенкова И.В. Концепция ключевых проблем как элемент интернационализации высшего образования
Майрансаева З.К. Трудовое воспитание и реформы образования в конце XX — начале XXI вв.
Мисюля Г.В. Инспектирование и экспертиза в анализе инновационной деятельности школы
Никитина С.В. Модель аттестационной экспертизы дошкольного образовательного учреждения
Родионов Е.И. Разработка интегративной модели ориентации школьников на педагогическую профессию
Рылькова Н.В. Ценностные ориентации подростковых объединений в системе изучения педагогики
Сергеева Е.Е. Интегративная модель муниципальной методической службы в современных условиях
Шадрина В.А. Системно-генетический подход к анализу деятельности педагога в процессе его аттестации
Шилов К.В. Готовность будущих учителей физической культуры к инновационной деятельности
Ярыш В.И. Культурно-развивающая среда обучения взрослых традиционным народным ремеслам
Кокконен Е.И. Вербальные характеристики педагогического конфликта
Нарушевич А.А. О феномене сопротивляемости в современной зарубежной психологии
Щербина О.В. Гуманистически ориентированная профилактика школьной дезадаптации детей-инвалидов