Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2019 > №4(116) Технические науки > Цывунина А.Д., Певзнер М.Н. Критерии оценки коммуникативной культуры в различных информационных средах

Цывунина А.Д., Певзнер М.Н. Критерии оценки коммуникативной культуры в различных информационных средах

УДК 379.8
Ц ы в у н и н а А. Д., П е в з н е р М. Н. Критерии оценки коммуникативной культуры в различных информационных средах // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Технические науки. 2019. №4(116). С.114-118. Библиогр. 8 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: коммуникативная культура, общение, критерии общения, стили общения, диагностика общения, межличностное общение, виртуальные коммуникации, киберпространство, коммуникативное поведение

Рассмотрены основные вопросы, связанные с определением и оцениванием показателей коммуникативной культуры личности подростка. Приведены различные подходы к определению понятия и структуры коммуникативной культуры, параметры и критерии оценивания, диагностические направления в изучении коммуникативной культуры личности. Освещены вопросы трансформации коммуникативной культуры современных подростков в формат виртуального общения. Приведены направления исследования и педагогического управления процессом виртуального общения.

UDC 379.8
T s y v u n i n a A. D., P e v z n e r M. N. Evaluation criteria for communicative culture in different information environments // Vestnik NovSU. Issue: Engineering Sciences. 2019. №4(116). P.114-118. The reference list 8 items.

K e y w o r d s: сommunicative culture, communication, communication criteria, communication styles, communication diagnostics, interpersonal communication, virtual communications, cyberspace, communicative behavior

The article discusses the main issues related to the definition and evaluation of indicators of the communicative culture of the teenagers. Various approaches to the definition of the concept and structure of communicative culture, parameters and evaluation criteria, diagnostic directions in the study of the communicative culture of the individual are given. The issue of the transformation of the communicative culture of modern teenagers into the format of virtual communication is discussed. The directions of research and pedagogical management of the process of virtual communication are given.
DOI: https://doi.org/10.34680/2076-8052.2019.4(116).114-118

Загрузить (460 КБ)