Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2015 > №4 (87), часть 1 > Ли Цзин, Раненко М.Э. Развитие детского эстетического образования в Китайской Народной Республике во второй половине ХХ — начале XXI веков

Ли Цзин, Раненко М.Э. Развитие детского эстетического образования в Китайской Народной Республике во второй половине ХХ — начале XXI веков

УДК 37.036(510)
Л и Ц з и н, Р а н е н к о М. Э. Развитие детского эстетического образования в Китайской Народной Республике во второй половине ХХ — начале XXI веков // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Гуманитарные науки. 2015. № 4(87), часть 1. С.110-112. Библиогр. 4 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: эстетические чувства, развитие детского эстетического образования в КНР, образовательные концепции, индивидуализация эстетического образования

Современная наука, опираясь на многовековой опыт развития человечества, выдвигает эстетическое образование на одно из первых мест в становлении и развитии личности человека. В разное время ученые выдвигали требования целенаправленно воспитывать эстетические чувства, с целью установления гармоничного социума. Глобальные социально-экономические изменения в КНР во второй половине ХХ — начале XXI века повлекли за собой трансформацию во всех сферах жизнедеятельности китайского общества. В статье на основе ретроспективного анализа рассматривается развитие детского эстетического образования в КНР в этот период времени, преобразование его основных принципов, целей и задач. Авторы исследования, опираясь на государственные документы, регламентирующие реформирование образовательного процесса КНР, раскрывают исторические особенности его совершенствования.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 37.036(510)
L i T s z i n, R a n e n k o M. E. Development of children aesthetic education in the People’s Republic of China in the late 20th century to the early 21st century // Vestnik NovSU. Issue: Liberal Sciences. 2015. № 4(87), part 1. P.110–112. The reference list 4 items.

K e y w o r d s: aesthetic sense, development of children aesthetic education in the People’s Republic of China, education concept, individualization of the aesthetic education

Based on centuries of knowledge and experiences, modern science regards aesthetic education as one of the most important factors for the development of personality and characters. Throughout the history, scholars have been advancing the cultivation of aesthetics sense, in order to build a harmonious society. Due to global social-economic changes, China has undergone a major transformation in the late 20th century to the early 21st century. This article studies the development of Children Aesthetic Education during the same era, including shifts in principles, goals and tasks. Following the guide of the People’s Republic of China’s Education Reform Charter, the author has done a comprehensive analysis of its historical features.

Загрузить (316 КБ)