Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2015 > №4 (87), часть 1 > Кащей Н.А., Китаева Г.П. Риторика как педагогическое предприятие по образованию и воспитанию древнеримского государственного мужа

Кащей Н.А., Китаева Г.П. Риторика как педагогическое предприятие по образованию и воспитанию древнеримского государственного мужа

УДК 1:316
К а щ е й Н. А., К и т а е в а Г. П. Риторика как педагогическое предприятие по образованию и воспитанию древнеримского государственного мужа // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Гуманитарные науки. 2015. № 4(87), часть 1. С.106-110. Библиогр. 4 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: мнение, власть, риторика, образование, риторическое самоутверждение

Данная статья посвящена определению места риторики в социально-политической жизни древнеримского общества. Риторика рассматривается как инструмент социально-политического самоутверждения и воспитания совершенного гражданина, эти ее функциональные характеристики иллюстрируются на примере риторических концепций Цицерона, Квинтилиана и Тацита.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 1:316
K a s h c h e i N. A., K i t a e v a G. P. The rhetoric as an instrument of a Roman statesman education // Vestnik NovSU. Issue: Liberal Sciences. 2015. № 4(87), part 1. P.106–109. The reference list 4 items.

K e y w o r d s: opinion, power, rhetoric, education, rhetorical self-affirmation

This article is devoted to the definition of the place of rhetoric in social and political life of the Roman society. The rhetoric is seen as an instrument of social and political self-determination and committed citizen education, those of its functional characteristics are illustrated by the example of rhetorical concepts Cicero, Quintilianus and Tacitus.

Загрузить (331 КБ)