Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2015 > №4 (87), часть 1 > Михайлова Е.В. Роль PR-проектирования в медиаобразовании и развитии региона

Михайлова Е.В. Роль PR-проектирования в медиаобразовании и развитии региона

УДК 659.441
М и х а й л о в а Е. В. Роль PR-проектирования в медиаобразовании и развитии региона // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Гуманитарные науки. 2015. № 4(87), часть 1. С.22–27. Библиогр. 9 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: связи с общественностью, проект, проектный подход, медиаобразование, журналистика, развитие территорий

В статье представлены содержание и результаты обучения студентов НовГУ в период 2007-2014 годов по специализации «связи с общественностью» через реализацию проектного подхода. Под PR-проектированием понимается реализация доминирующей стратегии обучения, в которой все участники (преподаватель, студенты, внешняя аудитория и др.) образовательного процесса в ходе своей деятельности нацелены на достижение заранее оговоренной цели и измеримого результата избранными способами в ограниченный срок. PR-проектирование, помимо собственно образовательной функции, выполняет консолидирующую и просветительскую функции: помогает начинающим PR-специалистам совместно эффективно взаимодействовать с населением, органами власти, бизнес- и НКО-сообществами, журналистами с пользой для развития региона.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 659.441
M i k h a y l o v a E. V. The role of PR-projection in the media education and region development // Vestnik NovSU. Issue: Liberal Sciences. 2015. № 4(87), part 1. P.22–27. The reference list 9 items.

K e y w o r d s: PR, project, project approach, media education, journalism, territories’ development

The article presents the content and learning outcomes of students in the period 2007-2014 of NovSU's specialization “public relations” through the implementation of the project approach. In this article PR-projection is the implementation of dominant learning strategy in which all stakeholders (teachers, students, external auditors, and others) of the educational process in the course of its activities aimed at achieving predetermined goals and measurable results by selected methods in a limited time. PR- projection, besides the educational functions performed by consolidating and educational functions: helps beginners PR-specialists to effectively interact together with the public authorities, business and non-profit organizations, journalists for the benefit of the region.

Загрузить (366 КБ)