Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2015 > №1 (84) > Старкова Л.Г., Тимофеев В.В., Шаронин Ю.В., Рябко Т.В. Основные методические подходы к разработке модели организации практики

Старкова Л.Г., Тимофеев В.В., Шаронин Ю.В., Рябко Т.В. Основные методические подходы к разработке модели организации практики

УДК 378.147.88
С т а р к о в а Л. Г., Т и м о ф е е в В. В., Ш а р о н и н Ю. В., Р я б к о Т. В. Основные методические подходы к разработке модели организации практики // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Гуманитарные науки. 2015. № 84. С.166–169. Библиогр. 5 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: ФГОС СПО, учебная практика, производственная практика, преддипломная практика, модель организации практики, методические подходы

Современная практика в образовательных организациях среднего профессионального образования может быть реализована на основе модели, отражающей основные методические подходы. Сущность реализации модели организации практики студентов состоит в том, что требуется развитие дидактически обоснованной последовательности формирования производственно-технологических умений и навыков, лежащих в основе профессиональных компетенций, на всех этапах практики с опорой на теоретические знания по соответствующим дисциплинам. При формировании программ практики требуется учет требований профессиональных стандартов, определяющих особенности формируемых компетенций, их практическую направленность.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 378.147.88
S t a r k o v a L. G., T i m o f e e v V. V., S h a r o n i n Yu. V., R y a b k o T. V. The basic methodological approaches to development of the model of practical training organization // Vestnik NovSU. Issue: Liberal Sciences. 2015. № 84. P.166–169. The reference list 5 item.

K e y w o r d s: Federal State Educational standard of secondary vocational education, practical training, industrial practice, pregraduation practice, the model of practice, methodological approaches

Modern practice in educational institutions of secondary vocational education can be implemented based on the model, reflecting the basic methodological approaches. The essence of the implementation of the model organization of students practice is that it requires the development of a didactic-based sequence of formation of industrial and technological skills that underlie the professional competencies at all stages of the practice of relying on theoretical knowledge in the relevant disciplines. When creating programs it is necessary to take into account the requirements of the professional standards defining the particular form of competencies, their practical orientation.

Загрузить (339 КБ)