Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2014 > №83 ч.1 > Куприянова Е.С. Концепты пения и танца в метатексте прозы Оскара Уайльда

Куприянова Е.С. Концепты пения и танца в метатексте прозы Оскара Уайльда

УДК 820 (410)
К у п р и я н о в а Е. С. Концепты пения и танца в метатексте прозы Оскара Уайльда // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Гуманитарные науки. 2014. № 83, ч.1. С.21-24. Библиогр. 6 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: О.Уайльд, концепт пения, концепт танца, литературная сказка, устойчивая семантика, телесность, вставной текст

Статья посвящена исследованию семиотически емких концептов пения и танца в метатексте прозы выдающегося британского писателя Оскара Уайльда. Показан сложный процесс трансформации традиционной семантики, символики, сюжетов. Рассматриваемые концепты получают новое прочтение в сказке «Рыбак и его Душа», а затем творчески переосмысливаются в романе «Портрет Дориана Грея», что свидетельствует о преемственности сказочного и романного творчества писателя.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 820 (410)
K u p r i y a n o v a E. S. Concepts of singing and dancing in the metatext of the prose of Oscar Wilde // Vestnik NovSU. Issue: Liberal Sciences. 2014. № 83, part 1. P.21-24. The reference list 6 items.

K e y w o r d s: O. Wilde, concept of singing, concept of dancing, stable semantics, physicality, inserted text

The article is devoted to the research into semiotically capacious concepts of singing and dancing in the metatext of the prose of Oscar Wilde, the outstanding British writer. It shows a highly complicated process of transformation of traditional semantics, symbolism and plots. The concepts in question acquire a new understanding in “The Fisherman and his Soul” fairy tale and then creatively reconsidered in the novel “The Picture of Dorian Gray” which proves the continuity of the writer's fairy tales and his novel.

Загрузить (346 КБ)