Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2014 > №83 ч.1 > Михайлова Е.В., Авдеева О.В. Призыв в вооруженные силы РФ как предмет налаживания связей с общественностью через СМИ

Михайлова Е.В., Авдеева О.В. Призыв в вооруженные силы РФ как предмет налаживания связей с общественностью через СМИ

УДК 070.15
М и х а й л о в а Е. В., А в д е е в а О. В. Призыв в вооруженные силы РФ как предмет налаживания связей с общественностью через СМИ // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Гуманитарные науки. 2014. № 83, ч.1. С.10-13. Библиогр. 2 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: PR, пиар, связи с общественностью, армия, призыв, имидж, коммуникация, средства массовой информации, Интернет-сми

Работа по информированию общества через СМИ о призыве в армию сегодня выстроена военкоматами так, что ни призывники, ни их родители, ни СМИ, ни широкие слои населения не знают, куда призывников «хотят забрать». Возросшие в обществе пацифистские настроения и опора на устаревшие негативные стереотипы об армии 10-15-летней давности отталкивают часть призывников от службы в армии, препятствуя исполнению военкоматами плановых показателей по призыву. Готовность защищать Родину, предписанная Конституцией РФ, как ценность не формируется в обществе. Такой вывод авторы настоящей статьи сделали по результатам анализа публикаций 4 новгородских редакций Интернет-СМИ.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 070.15
M i k h a y l o v a E. V., A v d e e v a O. V. Calling up for military service in Russia as a way of reaching out to public through media // Vestnik NovSU. Issue: Liberal Sciences. 2014. № 83, part 1. P.10-13. The reference list 2 items.

K e y w o r d s: PR, public relations, public affairs, army, conscription, image, communication, media, online media

Military enlistment offices do not provide local media with complete information on the topic of military conscription, so that neither recruits, nor their parents, or general population know where the recruits will serve. With growing anti-war sentiments in society and reliance on outdated stereotypes about the military service in Russia, some recruits do not wish to go into the army. Hence, enlistment offices can not reach recruiting goals. Having analyzed 4 online Novgorodian media resources, the authors come to the conclusion that such basic values as respect for the Motherland and willingness to defend it are not formed by local media.

Загрузить (419 КБ)