Почтовый адрес: Россия, 173003, г. Великий Новгород, ул. Б. С.-Петербургская, 41, ауд. 1308, Центр развития публикационной активности.
Тел.: 8 (8162) 33 88 30 доб. 2294;
Факс: (8162) 97 45 26.
E-mail: eNotes@novsu.ru
Postal address: Russia, 173003, Velikiy Novgorod, Yaroslav the Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., 1308. Editorial Office.
Tel. (8162) 33-88-30 ext. 2294
Fax (8162) 97 45 26
|
|
В статье рассматривается проблема эффективного брендинга территории. Авторы озвучивают позицию, согласно которой разработка бренда места должна начинаться с глубинного исследования идентичности, внутренняя структура которой может быть представлена в виде маркеров — вербальных и визуальных фиксаторов идентификационной информации о территории.
Ключевые слова: территориальная идентичность, бренд места, брендинг территории, маркеры идентичности, образ территории
The article is reviewing the problem of effective place branding. The authors articulate the view that the development of a brand places should begin with in-depth study of identity. Тhe internal structure of territorial identity can be represented in the form of markers as verbal and visual descriptors identifying information about the territory.
Keywords: territorial identity, brand places, branding of territory, markers of identity, the image of the territory
Свидетельство о регистрации (548 КБ) |
Заключение экспертного совета (80 КБ) |
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.