Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2016 > 5 (96)

Айман Кашкуш Педагогические стратегии развития учебно-познавательной деятельности школьников

Александрова Н.В. Факторы эмоционального выгорания воспитателей дошкольной образовательной организации

Алексеева О.В.Педагогическая модель развития учебно-познавательной компетентности младших школьников в процессе интеллектуально-художественной деятельности

Андрианова Е.И. Модель подготовки педагога физической культуры к работе в инклюзивной образовательной среде

Ансар Зоаби Успешность обучения: задачи и проблемы

Афонина В.В., Ясмин Заоби Роль комплексного сопровождения в формировании готовности педагога к работе в условиях инклюзивной образовательной среды

Беляева Т.Б., Беляева П.И. Факторы, влияющие на восприятие учащимися образовательной среды как опасной

Воднева С.Н. Становление профессии менеджера: исторический аспект

Голубев О.Б., Никифоров О.Ю. Развитие исследовательской компетенции обучающихся в региональном конкурсе «Детский компьютерный проект»

Громова В.В. Исследование эффективности использования учебных педагогических задач в формировании умений концептуализации профессионального опыта у учителей

Донина И.А., Поломошнова С.А. Универсальные учебные действия старшего школьника: возрастные особенности и направления развития

Жигалик М.А. Об особенностях детско-взрослых взаимодействий в трудных жизненных ситуациях

Иванов Е.В., Иванова Д.Е. О проблеме взаимоотношений детей и взрослых

Калинина С.В., Моисеева А.А. Повышение реабилитационного потенциала семьи, имеющей детей с ограниченными возможностями здоровья, на основе ресурсного подхода

Кукушкина А.Г. Педагогический потенциал туристической игры геокэшинг: опыт реализации городского проекта

Мади Наваль, Шерайзина Р.М. Комфортная образовательная среда как условие продуктивного взаимодействия ее субъектов

Манухин В.П., Богданов И.В. Взаимодействие образовательных и воинских организаций на севере России по военно-патриотическому воспитанию и физической подготовке молодежи

Мельников В.Е. Мотивация к обучению студентов в вузе как психолого-педагогическая проблема

Мигунова Е.В. О межпоколенном конфликте взрослых и детей в современном обществе

Микушина Т.И. Методологические подходы к исследованию процесса формирования коммуникативной культуры будущих специалистов сферы сервиса в организациях среднего профессионального образования

Надин Мансур Оценочная деятельность как научно-педагогическая проблема

Невзорова И.Б. Методологические основы формирования готовности будущих техников-программистов к проектно-аналитической деятельности

Омар Саид Взаимосвязь этической культуры организации и мотивации персонала в русле идей корпоративной педагогики

Орли Загури-Оханна Программно-целевой подход к управлению центром сопровождения студентов с проблемами в обучении колледжа «Тель Хай» (Израиль)

Орлова Е.О., Чижова М.Е. Составление семейного архива в историческом образовании младших школьников

Певзнер М.Н., Петряков П.А. Инклюзия как организационная стратегия современного вуза

Расчетина С.А. Проективно-конструктивный подход к разработке программы социально-педагогического исследования

Салха Эдресс Внутренний маркетинг как концептуальное основание развития организационной культуры школы

Саргароф Хаим Модели и социально-педагогические программы взаимодействия с несовершеннолетними правонарушителями в Израиле

Тайкова Л.В., Тайков С.М. Лидерство как инструмент эффективного управления

Таха Файсал Гражданское образование в школах Израиля

Углова Т.В., Николенко Ю.Ю. Толерантность школьников в условиях инклюзивного образования

Чувакова О.А., Чуваков Г.И., Манойлова Г.С. О профессиональной социализации, адаптации и эмпатии медицинских сестёр в детском хосписе

Ширина Т.Г. Международное измерение высшего образования: из опыта реализации программы «Двойной диплом»