Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2021 > №2(123) Технические науки > Уланова Г.А., Пополитова О.В., Панарина Г.Ю. Работа с управленческой командой по формированию психолого-педагогического климата в контексте задачи повышения образовательных результатов

Уланова Г.А., Пополитова О.В., Панарина Г.Ю. Работа с управленческой командой по формированию психолого-педагогического климата в контексте задачи повышения образовательных результатов

УДК 159.9(075.8)
Уланова Г.А., Пополитова О.В., Панарина Г.Ю. Работа с управленческой командой по формированию психолого-педагогического климата в контексте задачи повышения образовательных результатов // Вестник НовГУ. Сер.: Технические науки. 2021. №2(123). С.89-95.

Ключевые слова: школы с низкими результатами обучения, управленческая команда, психолого-педагогический климат, психологическое благополучие, образовательные результаты, профессиональные компетенции педагогов

Статья посвящена теме современных подходов в системе дополнительного профессионального образования, а именно — организации научно-методического сопровождения школ со стабильно низкими образовательными результатами по итогам государственной итоговой аттестации. Дается описание основных принципов сопровождения таких школ — «диалоговое» взаимодействие с управленческими командами образовательных организаций, практико-ориентированность курсовой подготовки, регулярной рефлексии введения изменений в управленческую деятельность и в образовательный процесс. Раскрываются элементы технологии научно-методического сопровождения, заключающиеся в поэтапной разработке программ повышения образовательных результатов на основе управленческого анализа, стажировки на базе школ со стабильно высокими результатами, посткурсовом сопровождении реализации итогового продукта в образовательной деятельности школы и др. Особое внимание уделяется вопросам формирования психологического благополучия в коллективе и его влияния на положительную динамику изменений, в том числе детей с ОВЗ. <…>


UDC 159.9(075.8)
Ulanova G.A., Popolitova O.V., Panarina G.Yu. Working with the school management to ensure the wellbeing of children and improve academic achievement // Vestnik NovSU. Issue: Engineering Sciences. 2021. №2(123). P.89-95.

K e y w o r d s: schools with low learning outcomes, management team, psychological and pedagogical climate, psychological well-being, educational results, professional competencies of teachers

The article deals with the issues of the organization of scientific and methodological support for schools that consistently show downward trends in overall student performance in the course of the Unified State Examination. The basic principles of supporting schools with low-achieving students are described: interaction with the school management, hands-on training, implementation of new models in management activities and educational process. <…>
DOI: https://doi.org/10.34680/2076-8052.2021.2(123).89-95

Загрузить (578 КБ)