Контакты Contacts

Почтовый адрес:  Россия, 173003, г. Великий Новгород,  ул. Б. С.-Петербургская, 41, ауд. 1308, Центр развития публикационной активности.  

Тел.: 8 (8162) 33 88 30 доб. 2294;

Факс: (8162) 97 45 26.

E-mail: eNotes@novsu.ru

Postal address:  Russia, 173003, Velikiy Novgorod, Yaroslav the Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., 1308. Editorial Office.

Tel. (8162) 33-88-30 ext. 2294

Fax (8162) 97 45 26



Поиск статей по:

Алекян М.В., Абрамян Н.Л., Тадевосян М.Р. (Alekyan M.V., Abramyan N.L., Tadevosyan M.R.)

К вопросу о репозиционировании сми в условиях модификации информационных потоков

В современных условиях многократного возрастания объема информационных потоков мы становимся свидетелями тотального перестраивания линии поведения традиционных средств массовой информации. Особенностью современной медиаиндустриии является то, что так называемые «состоявшиеся» СМИ, долгое время определявшие и формировавшие картину дня аудитории, будучи ведущими информационного процесса, оказавшись в ситуации технологической конкуренции, становятся всего лишь одними из многочисленных участников данного процесса. В связи с этим средства массовой информации, чтобы не потерять своего влияния, вынуждены менять линию поведения, таким образом «репозиционируя» себя в реалиях современного информационного общества. Именно изучению данной проблемы — проблемы «репозиционирования» СМИ — посвящена данная статья. На основе выбранной методологии исследования — применение совокупности методов анализа, сравнения, индукции, обобщения — мы пришли к следующему заключению: разрабатывая новую стратегию организации своей деятельности, СМИ при этом должны помнить и придерживаться базовых ценностей и основных принципов журналистской деятельности. Их соблюдение позволит средствам массовой информации сохранить свою ведущую роль в определении и формировании повестки дня аудитории.

Ключевые слова: репозиционирование СМИ, информационные потоки, массмедиа, информационное общество, повестка дня, общественное сознание

To the repositioning of traditional media in the conditions of informational flows transformation

In modern conditions of the information flows increase, the behavior of traditional media is completely restructuring. The peculiarity of the modern media industry is that the held media, which for a long time has been determining and forming the agenda of the audience and leading the information process, in this situation of technological competition, become only one of the many participants in informational flow. In order not to lose influence the media is forced to change its behavior, repositioning themselves in the realities of the modern information society. This article is devoted to the study of the transformation process of the media. The research of the article is based on methods of analysis, comparison, induction and generalization. Thus we came to a conclusion that the outlines of media transformation are remembering and adhering to the basic principles of journalism while developing new strategies. Adhering to those principles will allow the media to maintain their leading role in determining and shaping the agenda of the audience.

Keywords: repositioning the media, information flows, mass media, information society, agenda, public consciousness

https://doi.org/10.34680/2411-7951.2020.6(31).1

Article.PDF

  

Ссылка на эту статью: Алекян М.В., Абрамян Н.Л., Тадевосян М.Р. К вопросу о репозиционировании сми в условиях модификации информационных потоков [Электр. ресурс] // Ученые записки Новгородского государственного университета. 2020. № 6(31). URL: https://portal.novsu.ru/univer/press/eNotes1/i.1086055/?id=1656885

Alekyan M.V., Abramyan N.L., Tadevosyan M.R. To the repositioning of traditional media in the conditions of informational flows transformation. Memoirs of NovSU, 2020, no. 6(31). Available at: https://portal.novsu.ru/univer/press/eNotes1/i.1086055/?id=1656885

Объявления

Документы

Информация

Лицензия Creative Commons

 

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.

 

 

 

Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.

Фотографии