Контакты Contacts

Почтовый адрес:  Россия, 173003, г. Великий Новгород,  ул. Б. С.-Петербургская, 41, ауд. 1308, Центр развития публикационной активности.  

Тел.: 8 (8162) 33 88 30 доб. 2294;

Факс: (8162) 97 45 26.

E-mail: eNotes@novsu.ru

Postal address:  Russia, 173003, Velikiy Novgorod, Yaroslav the Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., 1308. Editorial Office.

Tel. (8162) 33-88-30 ext. 2294

Fax (8162) 97 45 26



Поиск статей по:

Морозова Т.В. (Morozova T.V.)

Жанр рекламы в функционально-стилистическом освещении

Представлены разные точки зрения на дискуссионный вопрос о стилевой принадлежности рекламы как жанра речи. Правомерность рассмотрения рекламного текста в качестве особого типа речевого произведения определяется наличием ряда жанрообразующих признаков. Обобщена информация о жанрообразующих факторах, в целом характерных речевым жанрам. Приведены стилевые черты рекламных текстов, сближающие и разнящие их с текстами разной функционально-стилистической принадлежности. Освещены разные точки зрения на правомерность выделения рекламы как самостоятельного стиля. Сделаны выводы о перспективе дальнейшего изучения данной темы.

Ключевые слова: реклама, стилевые черты, стилистическая окраска рекламного текста, функциональные стили, речевой жанр, типологические признаки

The genre of advertising in the functionally-stylistic lighting

The article presents different points of view on the debatable question of the style of advertising as a genre of speech. The validity of considering an advertising text as a special type of speech work is determined by the presence of a number of genre-forming features. Information about genre-forming factors that are generally characteristic of speech genres is summarized. The article presents the stylistic features of advertising texts that bring them closer and related to texts of different functional and stylistic affiliation. Different points of view on the legality of advertising as an independent style are highlighted. Conclusions are made about the prospects for further study of this topic.

Keywords: advertising, style features, stylistic colouring of the advertising text, functional styles, speech genre, typological features

https://doi.org/10.34680/2411-7951.2020.4(29).12

Article.PDF

  

Объявления

Документы

Информация

Лицензия Creative Commons

 

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.

 

 

 

Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.

Фотографии