Контакты Contacts

Почтовый адрес:  Россия, 173003, г. Великий Новгород,  ул. Б. С.-Петербургская, 41, ауд. 1308, Центр развития публикационной активности.  

Тел.: 8 (8162) 33 88 30 доб. 2294;

Факс: (8162) 97 45 26.

E-mail: eNotes@novsu.ru

Postal address:  Russia, 173003, Velikiy Novgorod, Yaroslav the Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., 1308. Editorial Office.

Tel. (8162) 33-88-30 ext. 2294

Fax (8162) 97 45 26



Поиск статей по:

Ткаченко О.А. (Tkachenko O.A.)

Название политической партии как инструмент политической коммуникации: опыт современной Германии

Рассматриваются наименования политических партий ФРГ как инструмент политической коммуникации. Раскрыть существо этого инструмента представляется возможным, опираясь на идеи политической лингвистики и ономастики. На материале имен партий показано, что основными факторами повышения эффективности политической коммуникации в современной Германии можно считать переименование партий; использование условно-символических имен с косвенным воздействием на участников коммуникации; соответствие названия партии ее реальной деятельности и политической практике; либеральные требования к имени партии со стороны законодательства ФРГ и применение метафорических номинаций политических объединений.

Ключевые слова: политическая коммуникация, политическая партия, наименование политической партии, эффективность политической коммуникации, переименований партий, метафорические наименования, закон о политических партиях, условно-символические наименования, реально-мотивированные наименования

The name of a political party as a political communication tool: the experience of modern Germany

The article discusses the names of political parties in Germany as an important tool of political communication. It is possible to reveal the essence of this tool based on the ideas of political linguistics and onomastics. The material of the names of the parties shows that the main factors for increasing the effectiveness of political communication in modern Germany can be considered the renaming of parties; the use of conditional-symbolic names with indirect effects on communication participants; the consistency of the name of the party with its real activity and political practice; liberal requirements for the name of the party by the laws of Germany and the use of metaphorical nominations of political associations.

Keywords: political communication, political party, name of political party, effectiveness of political communication, renaming parties, metaphorical nomination, law on political parties, conditional-symbolic names, real-motivated names

  https://doi.org/10.34680/2411-7951.2019.4(22).12

 Article.PDF

  

Объявления

Документы

Информация

Лицензия Creative Commons

 

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.

 

 

 

Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.

Фотографии