Почтовый адрес: Россия, 173003, г. Великий Новгород, ул. Б. С.-Петербургская, 41, ауд. 1308, Центр развития публикационной активности.
Тел.: 8 (8162) 33 88 30 доб. 2294;
Факс: (8162) 97 45 26.
E-mail: eNotes@novsu.ru
Postal address: Russia, 173003, Velikiy Novgorod, Yaroslav the Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., 1308. Editorial Office.
Tel. (8162) 33-88-30 ext. 2294
Fax (8162) 97 45 26
|
|
Раскрывается понятие архетипа с точки зрения философского и культурологического знания. Приводятся примеры репрезентации архетипов Анима / Анимус в современных медиа. Анализируются негативные и позитивные аспекты актуализации архетипа в современном медиапространстве на примере рекламы и регионального СМИ.
Ключевые слова: архетип, медиа, реклама, Анима, Анимус, мужественность, женственность, биполярность
The article reveals the concept of the archetype from the perspective of philosophical and cultural knowledge. Examples of representation of the archetypes of Anima/Аnimus in modern media are presented. Positive and negative effects of actualization of the archetype in regional media are analyzed.
Keywords: archetype, media, advertising, Anima, animus, the masculinity, femininity, bipolar
Свидетельство о регистрации (548 КБ) |
Заключение экспертного совета (80 КБ) |
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.