Контакты Contacts

Почтовый адрес:  Россия, 173003, г. Великий Новгород,  ул. Б. С.-Петербургская, 41, ауд. 1308, Центр развития публикационной активности.  

Тел.: 8 (8162) 33 88 30 доб. 2294;

Факс: (8162) 97 45 26.

E-mail: eNotes@novsu.ru

Postal address:  Russia, 173003, Velikiy Novgorod, Yaroslav the Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., 1308. Editorial Office.

Tel. (8162) 33-88-30 ext. 2294

Fax (8162) 97 45 26



Поиск статей по:

Шершнёва Ю.С. (Shershneva Yu.S.)

Спортивная журналистика в интернете: образ адресата

Digital sport journalism: the image of the recipient

Статья посвящена изучению образа адресата, на который ориентируются два крупнейших спортивных СМИ в Интернете — «Чемпионат» и «Спорт-Экспресс». Анализ публикаций позволил выявить тематические приоритеты изданий, отметить гендерный аспект при выборе героев публикации, а также определить образ адресата как текстовую категорию. Оба издания предоставляют широкий спектр материалов, при этом фокусируясь на двух наиболее популярных видах спорта. Самоидентификация аудитории является неотъемлемой частью спортивной сферы. На данных ресурсах она осуществляется через территориальный аспект за счет подачи события с российской стороны. Ориентация на речевой опыт аудитории задает определенный уровень осведомленности в спортивной тематике у читателя. Оба издания ориентируются на широкую читательскую аудиторию.

 Ключевые слова: спортивная журналистика, интернет-СМИ, образ адресата, текстовые категории, «Чемпионат», «Спорт-Экспресс»

The image of the recipient in the digital sports media is analyzed in this article. The most popular and significant sport media in Russian segment of the Internet are “Championat” and “Sport-Express”, what means that they are most accurately aware their audience. There are a lot of articles about various sports in this media,but both focus on the two most popular sports. Self-identification is performed by the territorial aspect, because there is Russian point of view of different sport events in every texts. The journalist thinks that audience have some special knowledge and sport terminology. Both media are counting on a wide audience.

Keywords:  sport journalism, digital media, image of the resepient, “Championat”, “Sport-Express”

Article.PDF

    

Объявления

Документы

Информация

Лицензия Creative Commons

 

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.

 

 

 

Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.

Фотографии