Контакты

Почтовый адрес:  Россия, 173003, г. Великий Новгород,  ул. Б. С.-Петербургская, 41, к. 1216, Центр развития публикационной активности.  

Тел.: (8162)33 88 30 доб. 2293;

Факс: (8162)97 45 26.

E-mail: eNotes@novsu.ru

Postal address:  Russia, 173003, Velikiy Novgorod, Yaroslav the Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., 1216. Editorial Office.

 

Основан в 2014 году                                                                         ISSN 2411-7951



Поиск статей по:

Шершнёва Ю.С. (Shershneva Yu.S.)

Спортивная журналистика в интернете: образ адресата

Digital sport journalism: the image of the recipient

Статья посвящена изучению образа адресата, на который ориентируются два крупнейших спортивных СМИ в Интернете — «Чемпионат» и «Спорт-Экспресс». Анализ публикаций позволил выявить тематические приоритеты изданий, отметить гендерный аспект при выборе героев публикации, а также определить образ адресата как текстовую категорию. Оба издания предоставляют широкий спектр материалов, при этом фокусируясь на двух наиболее популярных видах спорта. Самоидентификация аудитории является неотъемлемой частью спортивной сферы. На данных ресурсах она осуществляется через территориальный аспект за счет подачи события с российской стороны. Ориентация на речевой опыт аудитории задает определенный уровень осведомленности в спортивной тематике у читателя. Оба издания ориентируются на широкую читательскую аудиторию.

 Ключевые слова: спортивная журналистика, интернет-СМИ, образ адресата, текстовые категории, «Чемпионат», «Спорт-Экспресс»

The image of the recipient in the digital sports media is analyzed in this article. The most popular and significant sport media in Russian segment of the Internet are “Championat” and “Sport-Express”, what means that they are most accurately aware their audience. There are a lot of articles about various sports in this media,but both focus on the two most popular sports. Self-identification is performed by the territorial aspect, because there is Russian point of view of different sport events in every texts. The journalist thinks that audience have some special knowledge and sport terminology. Both media are counting on a wide audience.

Keywords:  sport journalism, digital media, image of the resepient, “Championat”, “Sport-Express”

Article.PDF

    

Объявления

Документы

Информация

Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.

В 2021 году журнал "Ученые записки Новгородского государственного университета" будет выходить по следующему плану:
№ 34 - Спецвыпуск (прием статей окончен)
№ 35 - Прием статей до 15 февраля 2021 г.
№ 36 - Материалы симпозиума "Никитские чтения"
№ 37 - Прием статей до 01 мая 2021 г.
№ 38 - Прием статей до 15 августа 2021 г.
№ 39 - Прием статей до 10 ноября 2021 г. 

 

 

В настоящее время действует Договор №451-06/2015, на основании которого все материалы журнала предоставляются в НЭБ (РИНЦ) в полнотекстовом формате.  (Импакт-фактор РИНЦ 2019 - 0,068)

Входит в Перечень ВАК с №4(12)/2017 г. 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.

 

 

 

 

 

 


Адрес: 

Россия, 173003, г. Великий Новгород,  ул. Б. С.-Петербургская, 41, к. 1216, Центр развития публикационной активности. Тел. (8162) 33 88 30 доб. 2293. 

E-mail: eNotes@novsu.ru

Фотографии