Эйнштейн для подработки
(Ольга Макарова)
|
Студент - существо многоплановое и, прямо скажем, многофункциональное. Чтобы успешно поддерживать этот статус, нужно совмещать в себе ряд подчас несовместимых качеств: обладать семью пядями в мозгу, безудержной тягой к авантюрам, охотой к перемене мест (это я про вечные переезды), особой физической выносливостью для посещения ночных клубов, а также способностью "сберегать копейку", то есть подводить баланс желательного и действительного, дебет и кредит и пр.
|
Кому в приюте хорошо?
(Яна Шмидт, гр. 3221)
|
Когда мы слышим о приютах, то первая мысль (довольно часто) - о нелёгкой доле воспитателей, их нищенской зарплате.
|
В школу, как в омут, с головой!
Курс молодого бойца: педагогическая практика
(Евгений Баютин,
филфак, гр. 2221)
|
Сказано: нельзя войти дважды в одну и ту же реку. Особенно если эта "река жизни" называется школа.
|
"Пошурум-бурумимся?"Я позову тебя в театр...
(Мария Клапатнюк,
Марина Рикша)
|
Когда-нибудь у вас возникало желание вновь стать ребёнком?
|
О спорте - зримо. Студенты НовГУ в гостях
(Ирина Николаевна Артемьева,
доцент кафедры ТиМФВиС)
|
История спорта в России для студентов-первокурсников кафедры теории и методики физического воспитания и спорта факультета педагогического образования, искусств и технологий ИНПО стала наглядной благодаря недавней поездке в Петербург: в конце ноября преподаватели и студенты посетили музей истории Санкт-Петербургской академии физической культуры имени П.Ф. Лесгафта.
|