Новости

06.04.2021  Лаборатория цифровой экономики.

В институте Экономики, управления и права третий год в рамках Дней науки под руководством доктора экономических наук, профессора кафедры технологий управления Риммы Тимофеевой работает Лаборатория цифровой экономики. Работа Лаборатории цифровой экономики проводится в два этапа: презентационное проектирование и деловая игра. Из разработанного руководителем Лаборатории перечня тем, насчитывающего около ста позиций, студенты осуществляют самостоятельный выбор.

Тематика 2021 – развитие бизнеса в Интернете: возможности, проблемы, риски. Студенты бакалавриата 3 курса направления менеджмент представили 25 презентационных проектов. Например, Ивана Янтра предложила варианты использования сервисов сквозной аналитики Google Analytics и Яндекс. Метрика, являющихся популярными инструментами веб-аналитики; Данил Чиликин рассмотрел возможности использования CRM-систем для построения отношений с клиентами; как заработать приличную сумму в Тик Токе, поведала Кристина Васильева; виды и режимы Stories Instagram и Stories Facebook для продвижения продуктов, блогов рассмотрела Анастасия Малышева.

Презентационные проекты также были посвящены цифровизации образования и здравоохранения, Social Media Marketing, бизнес аккаунтам в Инстаграм, поисковому продвижению SEO, хенд-мейду в Интернете, фрилансу, краудлендингу и другим весьма актуальным аспектам бизнеса в Интернете. Все доклады вызывали вопросы, возникала дискуссия, рождались новые идеи и предложения.

 Пальму первенства решено было отдать следующим студентам:

1 место – Сергей Садурский, «Игровая индустрия – крупнейший медиа сегмент XXI века»;

2 место – Владислав Ланин, «Clubhouse – возможности бизнеса»;

3 место – Вероника Петрова, «Идеи бизнеса в Инстаграм».

Победители представили не только интересные темы, но сделали это научным языком, прекрасно использовав методы структуризации и классификации, эмоциональную визуализацию, в результате «сотрудникам» Лаборатории захотелось заняться созданием и продажей игр, получить инвайт в Clubhouse и рассказать об этом в Инстаграм.

 В завершение была проведена традиционная интерактивная игра «Запрос», в этом году студенты выбрали в качестве объекта студенческое общежитие и разработали презентационный проект «Общежитие – мой дом», который в ближайшее время будет представлен топ-менеджменту.

 

 

Кафедра технологий управления