Новости

12.04.2021  Мастер-класс «Создание образовательного веб -квеста»

  • 8 апреля на кафедре начального, дошкольного образования и социального управления прошел мастер-класс «Создание образовательного веб -квеста». Целью мероприятия являлось знакомство студентов с технологией создания веб-квеста. Среди задач мастер-класса показать достоинства и возможности использования веб-квестов в работе педагогов дошкольного образования, познакомить с примерами образовательных веб-квестов; научить азам информационно – поисковой деятельности; обучить основам создания веб-квестов для детей дошкольного возраста и педагогов дошкольного образования.
  • Вот как рассказывают о мастер-классе сами ведущие, студентки 4 курса группы 7661 Ксения Давыдова и Ирина Филиппова:
  • «Наш мастер-класс состоял из четырех блоков. В первом блоке мы рассмотрели теоретические аспекты технологии «Веб-квест», рассказали студентам третьего курса о том, что такое веб-квест, раскрыли его задачи структуру; познакомили с алгоритмом создания веб-квестов. Ва втором блоке мы показали варианты применения готовых веб-квестов. Рассказали о веб-квестах, созданных студентами нашей группы 7661. В данном блоке мы показали третьекурсникам разнообразие оформления сайтов, а главным нашим посылом было то, что все зависит от них и их фантазии и воображения. Участникам мастер-класса были предложены разные конструкторы сайтов и сервисы по созданию дидактических материалов. Найти ссылки на данные ресурсы желающие мастер-класса смогут группе Творческого сообщества нашей кафедры в сети Вконтакте. Третий блок мастер-класса состоял из практической части. Студенты самостоятельно за компьютерами учились создавать собственные веб-квесты. В процессе выполнения практической части участники активно задавали нам вопросы, на которые мы отвечали, стараясь дать подробную информацию. Последний блок был посвящен рефлексии. Каждый студент высказал свое мнение по поводу сегодняшнего мероприятия (что понравилось; в чем заключались трудности, что нового узнали, чему научились, что ещё хочется узнать в данной области и т.п.). Подводя итог по мероприятию, можно сделать вывод, что данная тема заинтересовала участников и у них появилось желание самостоятельно заниматься созданием мастер-классов и затем использовать изх как в процессе обучения, так и в будущей профессиональной деятельности. 

КНДО