Новости

26.09.2019  Представители НовГУ прошли обучение в первой школе экспертов-модераторов

В Москве завершилась работа первой школы экспертов-модераторов Центра социального дизайна. В ней приняли участие 100 представителей из 40 регионов России. В их число вошли директор бизнес-инкубатора Новгородского государственного университета Вера Петрова и доцент кафедры биологии, биохимии и биотехнологий Марина Коновалова.

Работа школы включала следующие модули: проектный, экспертный, психологический и сообщество. В ходе проектного модуля участники освоили управление проектами по методу PRINCE2 и подходы к управлению проектами Agile и Scrum, а также поработали в командах над идеями по развитию проектных мастерских в своих регионах. Такие мастерские должны способствовать продвижению молодёжных проектов на более высокий уровень, способствуя как повышению имиджа региона, вуза, организации, так и привлечению молодых людей в развитие актуальных поддерживаемых государством проектов.

Экспертный модуль позволил участникам в режиме «без галстука» пообщаться с ведущими российскими экспертами, такими как Александр Бугаев, руководитель Федерального агентства по делам молодёжи, Алексей Любцов, директор ФГБУ «Ресурсный молодёжный центр», Виталий Солонецкий, начальник управления по реализации молодёжных программ и развитию публичной дипломатии, и другими.

Психологический модуль под руководством Владислава Сотникова, клинического психолога CVO Центр социального дизайна», был также полезен участникам, так как значительную роль для каждого из них играет работа с целеполаганием молодёжи при создании и развитии проектов.

Так как одной из целей работы школы было создание экспертного сообщества, этот модуль позволил представить друг другу наиболее успешные проекты из различных регионов, различных направлений деятельности, создать связи для дальнейшего сотрудничества, подключать экспертов к оценке и продвижению проектов. В этом модуле Марина Коновалова представила проект «Интеграция образовательных моделей классического и цифрового вузов» на примере первого образовательного интенсива «Университет НТИ 20.35 в НовГУ». Приложение проектной логики в образовательном учреждении высшего образования вызвало значительный интерес сообщества и вопросы о том, как были разрешены на практике возникающие противоречия этих двух систем.

Служба новостей Новгородского университета