Новости

23.04.2014  Олимпиада по образовательному маркетингу

В пятницу, 18 апреля, в ИНПО, находящимся по адресу улица Чудинцева 6, ауд. 217 стартовала уже ставшая традиционной Межвузовская студенческая олимпиада по образовательному маркетингу. Учреждениями, проводившими данное мероприятие стали Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, Институт Непрерывного образования, кафедра профессионального педагогического образования и социального управления и Государственный университет экономики (филиал в Великом Новгороде).

Участниками олимпиады стали команды «9671» и «4+1» (ИЭиУП), «Инсайт» и «Лингвисты-программисты» (ИНПО), «812» и «Мы из ГУСЭ» (НФ СПбГЭУ), проявляющие свою деятельность на протяжении двух туров: домашнего и аудиторного.

В первом туре студентам было предложено разработать концепцию, подготовить рекламное объявление, аудио ролик и видеоряд о реальной образовательной услуге, предлагаемой одной из образовательных организаций Великого Новгорода и его презентацию, а во втором – найти решение практического кейса, основу которого составляет реальная управленческая ситуация.

В ходе проведения мероприятия судьями была отмечена уверенная позиция всех участников, оригинальность в решении задач кейса, полнота и логичность ответов, владение терминологией и умение использовать наглядность при изложении материала.

Тремя абсолютными победителями олимпиады по образовательному маркетингу стали: 
1 место: «Инсайт» (ИНПО) магистратура: «Образовательный менеджмент»

2 место: «812» (НФ СПбГЭУ) бакалавриат: «Экономика и управление на предприятии»

3 место: «Лингвисты-программисты» (ИНПО) магистратура: «Образовательный менеджмент»

Также лауреатами в отдельных номинациях олимпиады стали: 1. номинация «Лучшее домашнее задание» «4+1» (ИЭиУП) Специальность: «Финансы и кредит» 2. номинация «Лучшее решение кейса» «612» (НФ СПбГЭУ) бакалавриат: «Менеджмент» 3. номинация «Лучший рекламный ролик» «9671» (ИЭиУП) Специальность: «Маркетинг». В процессе подготовки и выступления на олимпиаде, участники приобрели навыки убеждения аудитории, быстрого нахождения оригинальных выходов из сложившихся кризисных ситуаций, а также научились разрабатывать материалы ориентированные на практику. Все победители, призеры и лауреаты номинаций получили дипломы и сертификаты за участие в Межвузовской студенческой олимпиаде по образовательному маркетингу!

Системные инновации в многоуровневой подготовке магистров