ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
К.Г.Абелян Гастрономический дискурс регионального медиаполя: фактор адресата  pdf
И.В.Биньковская Стилистика предвыборных медиатекстов: региональный контекст  pdf
А.А.Веселова  Журнал«Медиаобразование»:фактор адресата  pdf
Л.Н.Каминская К истории создания первого российского универсального словаря 1787, 1789 гг. pdf
С.А.Козлов Цензурирование «Вестника Новгородского земства» (1899—1906): диалог с властью pdf
О.А.Леснева Образы пословиц и образы рекламы: о потенциале паремий в рекламном дискурсе pdf
В.А.Петрова Перевод окказиональных фразеологизмов в общественно-политических текстах электронных английских СМИ pdf
Н.Г.Федотова  Конструирование территориальной идентичности: коммуникативные аспекты pdf
Ю.С.Шершнёва Спортивная журналистика в интернете: образ адресата pdf
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
В.С.Урсаки, Д.А.Фиников Модель выбора потенциальных инноваций альтернативных инвестиционных проектов pdf

На главную

АРХИВ