ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ |
К.Г.Абелян |
Гастрономический дискурс регионального медиаполя: фактор адресата |
pdf |
И.В.Биньковская |
Стилистика предвыборных медиатекстов: региональный контекст |
pdf |
А.А.Веселова |
Журнал«Медиаобразование»:фактор адресата |
pdf |
Л.Н.Каминская |
К истории создания первого российского универсального словаря 1787, 1789 гг. |
pdf |
С.А.Козлов |
Цензурирование «Вестника Новгородского земства» (1899—1906): диалог с властью |
pdf |
О.А.Леснева |
Образы пословиц и образы рекламы: о потенциале паремий в рекламном дискурсе |
pdf |
В.А.Петрова |
Перевод окказиональных фразеологизмов в общественно-политических текстах электронных английских СМИ |
pdf |
Н.Г.Федотова |
Конструирование территориальной идентичности: коммуникативные аспекты |
pdf |
Ю.С.Шершнёва |
Спортивная журналистика в интернете: образ адресата |
pdf |
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
В.С.Урсаки, Д.А.Фиников |
Модель выбора потенциальных инноваций альтернативных инвестиционных проектов |
pdf |