Заявления для СМИ в сфере связей с общественностью: композиционно-стилистические разновидности
Media statements in public relations: compositional and stylistic variations
Рассматривается вопрос о том, каким образом интенциональные качества предопределяют композиционныеособенности заявлений для прессы, функционирующих в сфере PR. Внимание автора сосредоточено на трёх жанровыхформах — заявлениях-опровержениях, заявлениях-разъяснениях и заявлениях-отчётах.
Ключевые слова: PR, жанры, убеждающие жанры, заявление для СМИ, заявление-опровержение, заявление-разъяснение, заявление-отчёт, медиалингвистика.
This article describes theintentional characteristics which determine the compositional traits of media statements functioning in public relations. The authorconcentrates on three types of media statements: refutation, clarification, and reporting ones.
Keywords: PR, genres, persuasive genres, statement to the media, refutation statements, clarification statements, reportingstatements, media linguistics