Подсказка

Уважаемые преподаватели и сотрудники!

На этой странице Вы можете разместить учебные материалы и документы.

Размещаемые здесь материалы и документы являются либо персональными, либо кафедральными, либо институтскими и не контролируются (в отличие от УМК) управлением образовательной деятельностью.

Здесь Вы можете размещать то, что считаете нужным для своей работы.

Подробнее...

Персональные документы

Григорьева Анастасия Александровна

Персональная страница пользователя...
Вернуться к списку преподавателей...
Файлы учебных материалов / курсовые работы
Название документа Описание Размер
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» Институт непрерывного педагогического образования ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯ Кафедра специального (дефектологического) образования Коррекционная работа с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня по формированию фонематического восприятия на логопедических занятиях курсовая работа по модулю Логопедия направление подготовки 44.03.03 – специальное (дефектологическое) образование Руководитель: _____________ Щеткина Г.Ф. «___» ________2016 г. Оценка: «__________» Выполнил: студент гр. 4702/зо ______________ Григорьева А.А. «___» ________2016 г. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» Институт непрерывного педагогического образования ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯ Кафедра специального (дефектологического) образования Выявление особенностей памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития курсовая работа по модулю Педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья направление подготовки 44.03.03 – специальное (дефектологическое) образование 0