Подсказка

Уважаемые преподаватели и сотрудники!

На этой странице Вы можете разместить учебные материалы и документы.

Размещаемые здесь материалы и документы являются либо персональными, либо кафедральными, либо институтскими и не контролируются (в отличие от УМК) управлением образовательной деятельностью.

Здесь Вы можете размещать то, что считаете нужным для своей работы.

Подробнее...

Персональные документы

Безклепная Наталья Владимировна

Персональная страница пользователя...
Вернуться к списку преподавателей...
Файлы учебных материалов / Домашние задания для 3 курса
Название документа Описание Размер
ДОПрактическое занятие 12 706 КБ
ПЗ (8) 3 к Кровь 204 КБ
Практическое занятие 10 518 КБ
Практическое занятие 9 Практическое занятие № 9 «Сестринская помощь при функциональных заболеваниях органов пищеварения, гастритах и язвенной болезни желудка, и двенадцатиперстной кишки» (6 часов). Тема 1.26. Сестринский процесс при заболеваниях органов пищеварения. Тема 1.27. Сестринская помощь при заболеваниях пищевода. Тема 1.28. Сестринская помощь при гастритах. Тема 1.29. Сестринская помощь при язвенной болезни. Требования к умениям и знаниям студентов Студент должен уметь: − осуществлять сбор информации; − готовить больных к лабораторным и инструментальным исследованиям и брать материал на исследование; − осуществлять сестринский уход в соответствии с алгоритмами манипуляций; − общаться с пациентами. − обучать пациента/семью уходу и самоуходу. Студент должен знать: - анатомо-физиологические особенности органов пищеварения в разные возрастные периоды; - основные симптомы и синдромы при заболеваниях органов пищеварения; - алгоритмы диагностических манипуляций и процедур; - особенности наблюдения и ухода за пациентами с гастритами, язвенной болезнью. - принципы лечения и диетотерапии при гастритах и язвенной болезни. Зарисуйте и подпишите отделы желудка Законспектируйте в рабочей тетради. Планирование сестринского ухода при заболеваниях желудка Цель сестринского ухода Алгоритм сестринского ухода Пациент не будет испытывать чувство страха смерти (срок устанавливается индивидуально) 1. Информировать пациента о состоянии его здоровья (о раке информирует врач) 2. Информировать его о благоприятных исходах заболевания. 3. Подчёркивать значение даже самого небольшого улучшения в течение болезни. 4 Научить родственников поведению у постели тяжело больного пациента Пациент не будет испытывать боль в желудке, изжогу, отрыжку через … 1. Установить 5-6 разовый приём пищи соответственно назначенной диете (1 а, 1, индивидуальная) 2. Проследить за строгим соблюдением установленных сроков приёма пищи. 3. Побеседовать с пациентом о значении соблюдения диетического питания и приёма минеральной воды. 4. Объяснить родственникам о необходимости приносить передачи в соответствии с назначенной диетой. 5. Контролировать физиологические отправления. 6. Приготовить лекарства для снятия боли и вводить их по наз 278 КБ
практическое занятие 11 419 КБ