Новости

26.03.2021  В Старорусском политехническом колледже ( филиале) НовГУ продолжается Неделя специальности Преподавание в начальных классах

 

 #МойПервыйУчитель

25.03.2021 года в Старорусском политехническом колледже (филиале) НовГУ прошли три мероприятия с участием обучающихся школ г. Старая Русса. Преподаватель психологических дисциплин Матеуш Татьяна провела с обучающимися старших классов МАОУ «Гимназия» структурное подразделение СШ№4 тренинговое занятие "Релакс", направленное на развитие навыков преодоления стресса. Участники занятия учились умению расслабляться с помощью дыхательных техник, приемов нервно-мышечной релаксации и танцтерапии. Для профилактики перенапряжения школьники познакомились с наиболее действенными методами расслабления, которые они могут использовать в повседневной жизни: "Творческий час", "Доска вдохновения", "Добрые записки", "Тревожная коробка", "Прогулки на природе", "Цифровой детокс", "Хобби-терапия", "Дневник благодарностей".
В рамках недели специальности Преподавание в начальных классах будущие педагоги под руководством Натальи Власовой и Марины Гусейновой провели для обучающихся старших классов интерактив по теме «Сплочение классного коллектива». В ходе интерактива студенты специальности Преподавание в начальных классах обучали старшеклассников современным методам и приемам взаимодействия с родителями: работая в парах и группах, участники определяли, что такое сплоченный коллектив, выявляли причины несформированности коллектива и ответили на вопрос: Как можно помочь в сплочении коллектива?
В этот же день в колледже прошла квест- игра «В лабиринте педагогических знаний» для обучающихся 7-9 классов МАОУСОШ №8 с углубленным изучением математики , направленная на понимание социальной значимости профессии «Педагог».
В ходе игры обучающиеся были разбиты на команды, каждой из которых предстояло пройти несколько станций: Лестница, Хронология, Уровни, Я – мастер, Проблема, Выпускник, Точка.
На станции "Лестница" необходимо было "побывать" на уроках в начальной школе и справиться с предметным заданием, на станции "Хронология" от участников потребовалось определить последовательность возрастных периодов человека.
На станции "Уровни" участники рассматривали уровневые задания, которые использует педагог при изучении нового материала , при контроле за усвоением знаний, умений и навыков , при проверке знаний. Участникам необходимо было составить на основе материала учебников по рус.яз, математике, окружающему миру (по выбору) задания трех уровней сложности
На станции "Выпускник" требовалось определить портрет выпускника начальной школы, каким он должен быть. Студенты и школьники обсудили качества, описанные в ФГОС НОО.
Станция "Я - мастер" требовала проявления логического мышления, творческого воображения, т за определенное время участники собрали танграм -головоломку-конструктор.
На станции "Проблема" учились решать педагогические ситуации.
На финальной станции "Точка" у каждой команды получилось по 6 конвертов, в которых лежали части пазла, их надо было собрать в единую картинку и назвать педагогическую проблему, отраженную в ней.
Так ,передвигаясь от станции к станции по маршрутным листам, участники квеста выполняли задания, отражающие разнообразные виды деятельности учителя.

Старорусский политехнический колледж