Отдел Редакция корпоративных медиа

  • Общие сведения о редакции корпоративных медиа

Задача отдела — информировать аудиторию внутри университета и за его пределами о достижениях учёных и научных коллективов НовГУ, важных событиях университетской жизни, совместных проектах университета и партнёров.

Почта: news@novsu.ru
Телефоны:
8 (8162) 97-45-22, внутр. 2049
Моб. +7 (921) 028-60-96

Чем мы занимаемся?

  • наполнение ленты новостей сайта Новгородского университета;

  • подготовка и выпуск газеты «Новгородский университет»;

  • создание материалов для университетского портала «Газон.Медиа»;

  • видео- и фотосъёмка, сбор и подготовка информации для площадок университета в социальных сетях и мессенджерах;

  • создание контента для выпусков телевизионных проектов Новгородского университета — «Искусство видеть»;

  • подготовка материалов для внешних ресурсов — СМИ, площадки Минобрнауки;

  • размещение обязательных материалов по грантовым и иным программам, в которых участвует университет.

Чем мы можем помочь?

  • Освещение важных тем и событий научной, образовательной, культурной, спортивной и общественной жизни на ресурсах университета;

  • работа корреспондента, видеооператора и фотографа на научных конференциях, круглых столах, публичных лекциях, спортивных соревнованиях и других мероприятиях;

  • обработка и публикация информации университетских ньюсмейкеров для размещения на университетских информационных площадках;

  • донесение информации до внешних СМИ с возможностью последующей публикации в них.

Памятка по выпуску пресс-релизов и новостей. Ключевые критерии отбора

  • значимость и масштаб

Поскольку основная целевая аудитория публикаций в ленте новостей сайта университета – редакции СМИ, публикующиеся в ней материалы должны содержать информацию, представляющую интерес для внешней аудитории – открытия, выигранные гранты, научные и бизнес-проекты и др.

  • новизна

Информация должна быть актуальной. Сообщение об участии в научном или ином мероприятии требуется присылать сразу после его завершения (1-2 дня).

  • содержание

Присылаемый в редакцию корпоративных медиа релиз должен содержать информацию о ключевом значении новости (интерес представляет не информационный повод – участие в конференции или присутствие на мероприятии, а непосредственно содержание выступления и/или комментарий представителя университета, смысл нового научного знания), контактные данные для обратной связи с упоминающимся в релизе сотрудником или студентом университета.

Следует избегать неинформативных и оценочных конструкций (перечисления тех, кто на конференции выступил с приветствиями, характеристики атмосферы, в которой прошла конференция).

Важно понимать, что новость состоит не в том, что состоялась конференция, встреча, лекция, профориентационное мероприятие, а то, о чём на конкретном событии рассказали, что нового могут узнать благодаря публикации читатели, каким было содержание выступлений, какое новое знание представлено.

Выбор заголовка также остаётся за редакцией. В нём отражается ключевое содержание новости.

  • язык

Предполагается, что тексты ленты новостей должны быть написаны максимально лаконично, сжато и информативно. Следует избегать прилагательных, сложных предложений и усложняющих конструкций. Лента новостей ориентирована на широкую аудиторию, поэтому содержание должно быть легко декодируемо и понятно.


Механика взаимодействия

Взаимодействие может осуществляться как по инициативе ньюсмейкеров, так и по инициативе редакции – в случае, если сотрудникам редакции требуются оперативные или аналитические комментарии по темам, представляющим интерес для аудитории ресурсов университета.

По инициативе ньюсмейкеров взаимодействие осуществляется посредством обращения в редакцию по электронной почте news@novsu.ru либо редакционным телефонам 8 (8162) 97-45-22, внутр. 2049, моб. +7 (921) 028-60-96.

Получив информацию от ньюсмейкера сотрудник редакции обрабатывает её, изучает ранее опубликованные материалы по теме, дополняет информацию. В частности, сотрудник может обратиться за комментарием к ньюсмейкеру или другим имеющим отношение к тематике публикации спикерам внутри университета и вне его.

По желанию ньюсмейкера и комментирующих информацию, подготовленный для ленты материал перед публикацией может быть предоставлен для ознакомления. Ньюсмейкер может вносить изменения в фактуру текста (если обнаружит ошибки и неточности) и свою прямую речь. Стилистику текста править не допускается, стилистическая обработка информации входит в обязанности редакции.


Примеры хороших новостей:

Антипримеры:

Наши специалисты:

Филиппов Евгений Евгеньевич
начальник редакции корпоративных медиа по направлению «Медиапланирование»

— Общая координация работы редакции, планирование информационного наполнения ленты новостей университета, работа на мероприятиях, подготовка текстов для площадок НовГУ и внешних ресурсов.

+ 7 (996) 068-74-72 
s237318@std.novsu.ru

Щербакова Светлана Вячеславовна
начальник редакции корпоративных медиа по направлению «Редактирование», главный редактор «Газон.Медиа»

— Редактура материалов редакции перед публикацией;
— координация работы портала «Газон.Медиа», планирование информационной политики издания, подготовка текстов к публикации, работа над материалами для площадок НовГУ и внешних ресурсов;
— планирование информационного наполнения выпусков газеты «Новгородский университет».

+7 (921) 707-18-99 

Svetlana.Scherbakova@novsu.ru

Перевай Дарья Николаевна
корреспондент

— Подготовка текстов для площадок университета и внешних ресурсов, работа на мероприятиях.

+7 (952) 481-30-67
Darya.Perevay@novsu.ru

Гурьянова Ольга Валерьевна
корреспондент

— Подготовка текстов для площадок университета и внешних ресурсов, работа на мероприятиях.

+7 (951) 726-95-39
Olga.Guryanova@novsu.ru

Циликов Андрей Юрьевич
фотокорреспондент 

— Работа на мероприятиях, фотосъёмка.

Широков Константин Борисович
видеооператор

— Работа на мероприятиях, видеосъёмка.

Лебедев Михаил Михайлович
ассистент видеооператора

— Работа на мероприятиях, фото- и видеосъёмка.

Гузенко Алексей Николаевич
режиссёр

— Подготовка видеоматериалов к выходу в эфир, монтаж видео.

Вердыш Сергей Иванович
режиссёр

— Подготовка видеоматериалов к выходу в эфир, монтаж видео.

Пухачев Сергей Борисович
редактор

— Планирование тематического наполнения выпусков университетских ТВ-проектов, подготовка сценариев.

Информацию опубликовал: Болгова Софья Александровна, 24.11.2023 10:56:33
Ответственный за информацию: Дидковский Станислав Валерьевич

Фотографии