Центр "Школа проектного обучения"

 

Школа проектного обучения создана с целью обеспечения процесса реализации проектно-ориентированной модели образования, которая разработана и внедрена в НовГУ.

Направления работы Школы проектного обучения:
– методическое и административное сопровождение проектно-ориентированного обучения;
– организация и планирование проектной деятельности в университете;
– координация, консультирование и контроль за реализацией проектно-ориентированной модели обучения в университете;
– организация обучения по дополнительным программам подготовки кадров, обеспечивающих реализацию проектно-ориентированной модели.

Задачи Школы проектного обучения:
– организация системы и аналитика проектной деятельности в рамках проектно-ориентированного обучения в НовГУ;
– координация процессов взаимодействия между кафедрами, институтами и прочими структурными подразделениями университета, связанных с реализацией проектной деятельности по образовательным программам высшего образования и среднего профессионального образования;
– обеспечение экспертной оценки проектной деятельности обучающихся НовГУ;
– осуществление методического, информационного, консультационного сопровождения проектной деятельности в НовГУ;
– организация и сопровождение функционирования цифровых платформ и инструментов, необходимых для реализации проектно-ориентированной модели НовГУ;
– содействие в налаживании партнерских связей структурных подразделений университета с внешними участниками проектно-ориентированной модели университета;
– создание с помощью проектной деятельности условий для повышения творческой деятельности обучающихся и возможностей для индивидуализации образования.

Контактная информация: 
Адрес: г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 41, ауд. 3405, 3407
E-mail: school.proekt.novsu@gmail.com

____________________________________________________________________________________

Школа проектного обучения НовГУ приглашает к сотрудничеству организации, предприятия, ассоциации, органы власти, которые могут предложить проектную идею для студенческой команды. 

____________________________________________________________________________________


Федотова Наталья Геннадьевна
директор Школы проектного обучения

Заместитель начальника Управления образовательной деятельностью, доцент кафедры философии, культурологи, социологии, к.ф.н., научный сотрудник НОЦ «Гуманитарная урбанистика», руководитель студенческих проектов – призеров региональных конкурсов (2017), участник рабочей группы по апробации и внедрению модели «Образовательный интенсив. Университет 20.35» в вузовскую практику (2018), участник рабочей группы по разработке концепции проектно-ориентированной модели образования «НОВый университет. Эволюция» (2019), руководитель научных проектов, поддержанных грантами РФФИ и РГНФ (2016-2020).

Последние повышения квалификации: «CDO (ChiefDataOfficer) – управление, основанное на данных», «Школа наставников», Сколково г. Москва, «Методики и технологии внедрения проектного обучения в образовательные программы университета», Уральский Федеральный университет (г. Екатеринбург).

 


Трезорова Ольга Юрьевна
руководитель поддержки, экспертизы и акселерации проектов

Доцент кафедры отраслевого менеджмента, научный сотрудник ООО «НовБиотех», индивидуальный предприниматель, к.э.н., сертифицированный и практикующий бизнес-тренер, сертифицированный специалист в области проектного управления «ПМ СТАНДАРТ», стипендиат фонда OXFORD RUSSIA, член Межрегиональной Тьюторской Ассоциации, участник реализации проекта «Образовательный интенсив. Университет 20.35» в НовГУ (2018-2019), администратор проекта «Центр подготовки участников международных соревнований Cybathlon», участник рабочих группы по получению грантов на научные исследования и разработки (2018-2020 гг.).

Последние повышения квалификации: Московская школа управления «СКОЛКОВО». «Образование будущего», «Школа наставников», Сколково г. Москва, «Игровые методы в образовании» (ТюмГУ).

 


Эльдиева Татьяна Махмутовна
руководитель наставников проектной деятельности

Доктор экономических наук, профессор кафедры экономики, доцент, организатор образовательного пространства в проекте «Образовательный интенсив. Университет 20.35» в НовГУ (2018-2019), наставник проектных команд (2018-2020), координатор наставников проектной деятельности в НовГУ (2019), участник рабочих групп по реализации научных проектов, поддержанных грантами РФФИ (2019-2020).

Последние повышения квалификации: Московская школа управления «СКОЛКОВО». «Образование будущего», «Школа наставников», Сколково г. Москва, «Основы ИТ-предпринимательства» Венчурный акселератор, Сколково г. Москва, «Все аспекты проектной деятельности. Подготовка к сертификации ПМ СТАНДАРТ» («УКЦ «Проектная ПРАКТИКА», Москва), «Интеллектуальная собственность в цифровой экономике: от заявки до внедрения» (Москва).

 


Коновалова Марина Анатольевна
руководитель тьюторского сопровождения, координатор проектных конкурсов

Кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры биологии и биологической химии, разработчик модели тьюторского сопровождения проекта «Образовательный интенсив. Универитет 20.35» в НовГУ (2018-2019), эксперт УМНИК АСИ, супервизор тьютров (2019-2020), лауреат и победитель 2 степени Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий для преподавателей, доцентов, профессоров высших учебных заведений и колледжей России «Лучший молодой преподаватель – 2018» Национального рейтингового аттестационного агентства «Росрейтинг», стипендиат фонда OXFORD RUSSIA, член Межрегиональной тьюторской ассоциации.

Последние повышения квалификации: «Школа наставников», Сколково г. Москва, «Школа наставников для наставников», «Осенний навигатор», стажировка «Академии наставников» от Сколково г. Москва, «Школа модераторов-экспертов» Центра социального дизайна, «Игровые методы в образовании» (ТюмГУ). 

 


Кудряшова Татьяна Вячеславовна
руководитель учебно-методического сопровождения проектной деятельности

Заведующий кафедрой отраслевого менеджмента, доцент, кандидат экономических наук, участник рабочей группы по разработке Приоритетного регионального проекта, направленного на достижение до 2024 года национальных целей социально-экономического развития по повышению реальных доходов граждан и снижению уровня бедности населения Новгородской области (2020), эксперт-лектор Школы экспорта Российского экспортного центра по направлению внешней экономической деятельности (Логистика для экспортеров) при проведении тренинговых проектов (2019-2020), наставник проектной деятельности.

Последние повышения квалификации: «Школа наставников», Сколково г. Москва, «CDO (ChiefDataOfficer) – управление, основанное на данных», «Технологии умного управления в общественном секторе и бизнес-структурах», «Интеллектуальная собственность в цифровой экономике: от заявки до внедрения». 

 


Черепица Александр Олегович
методолог, эксперт по внедрению проектной деятельности в вузе

Руководитель проектной лаборатории проекта «Образовательный интенсив. Универитет 20.35» в НовГУ (2018-2019), методолог проектной деятельности в НовГУ (2018-2020), участник рабочей группы по разработке концепции проектно-ориентированной модели образования «НОВый университет. Эволюция», практикующий бизнес-тренер в рамках федеральных и областных программ поддержки предпринимательства («Школа предпринимательства», «Азбука предпринимательства», «101-СТАРТАП» и пр.), участник рабочей группы по разработке проекта развития инновационной инфраструктуры и строительству бизнес-инкубатора университета, член Регионального экспертного жюри конкурса программы «УМНИК» Фонда содействия инновациям, соорганизатор проведения в Великом Новгороде Всероссийских молодежных инженерных соревнований судов на солнечных батареях в рамках «Солнечной регаты».

Последние повышения квалификации: «Инновационная экономика и технологическое предпринимательство» (РВК), «Наставник для сопровождения проектных команд» (Академия наставников, Сколково), «Интеллектуальная собственность в цифровой экономике» (ФИПС).

Информацию опубликовал: Ботнарь Алина Анатольевна, 08.10.2021 10:48:50
Ответственный за информацию: Андреянова Инна Валерьевна

Новости

Фотографии