Форма обучения |
Очная |
Вступительное испытание |
Экзамен по направлению |
Особенность магистерской программы |
Программа направлена на развитие у обучающихся компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в области дополнительного технологического образования, менеджмента и маркетинга образовательных услуг в условиях цифровизации. |
Возможная сфера трудоустройства |
Основное и дополнительное технологическое образование. Выпускники могут работать в качестве педагогов, наставников и менеджеров образования в школах, молодежных технопарках, кванториумах, центрах технического творчества. |
Получаемая квалификация |
Магистр педагогического образования |
Профиль |
Менеджмент и цифровизация технологического образования |
Тип диплома |
Диплом о высшем образовании РФ |
Трудоемкость программы |
120 зачетных единиц |
Продолжительность обучения |
2 года |
Университет |
Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого |
Выпускающая кафедра |
Кафедра технологического и художественного образования (электронный адрес: https://www.novsu.ru/dept/26939139/ ) |
Требования к поступающему |
Наличие высшего образования (бакалавриат, специалитет)
|
Вступительные испытания |
Экзамен по направлению. |
Цель программы |
Формирование у студентов компетенций, необходимых для успешного решения профессиональных задач в области дополнительного технологического образования в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3++ по направлению 44.04.01 Педагогическое образование. |
Формируемые компетенции |
Общепрофессиональные, универсальные и профессиональные компетенции в области дополнительного технологического образования (подробно на сайте - Образовательная программа по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, профиль «Менеджмент и цифровизация технологического образования»). |
Особенности программы |
Программа направлена на развитие у обучающихся компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в области дополнительного технологического образования, менеджмента и маркетинга образовательных услуг в условиях цифровизации. |
Кадровое обеспечение |
Реализация образовательной программы обеспечена научно-педагогическими кадрами, соответствующими профилю преподаваемых модулей и систематически занимающимися научно-методической деятельностью. 70% преподавателей кафедры технологического и художественного образования имеют степени доктора и кандидата педагогических наук. |
Дальнейшее образование |
Выпускники, успешно завершившие обучение по данному направлению, могут продолжить свое образование в аспирантуре, которая направлена на научно-исследовательскую деятельность. |
Возможность трудоустройства |
Основное и дополнительное технологическое образование. Выпускники могут работать в качестве педагогов, наставников и менеджеров образования в школах, молодежных технопарках, кванториумах, центрах технического творчества.
|
Содержание программы |
|
|
Изучаемые модули |
Обязательная часть |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|
Модули по выбору |
|
Виды практик |
|
Государственная итоговая аттестация |
Написание и защита выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) |
Организация обучения |
|
Технологии, методы и формы обучения |
Преподаватели располагают большим арсеналом технологий обучения. Содержание модулей обуславливает выбор методов и стратегий обучения. Помимо лекций используются следующие технологии и методы обучения: погружение в проблему, семинар-мастерская, семинар-презентация, семинар-конференция, кейс-стади, разработка и защита проектов, мозговой штурм и др. Особенностью организации образовательного процесса является использование такой формы обучения как наставничество, стажировки в молодежных технопарках и кванториумах. |
Способы оценки достижений студента |
Процесс оценивания результатов обучения включает в себя текущую, промежуточную и государственную итоговую аттестацию студента. Для каждой из этих процедур в образовательном процессе используются определенные формы и средства оценивания. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся по образовательной программе проводится с учетом балльно-рейтинговой системы оценки учебных и внеучебных достижений студентов. В рамках программы создается фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, который включает в себя контрольные вопросы и типовые задания для семинарских и практических занятий, зачетов и экзаменов. |
Результаты обучения |
|
Выпускник по завершении программы способен:
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сергей Валдемарович Хельштейн
Учитель технологии, Неболчская средняя школа Любытинского района Новгородской области
Факультет: Индустриально-педагогический факультет, кафедра педагогики технологий и ремесел (в настоящее время кафедра технологического и художественного образования)
Выпуск: 1991