Руководители

Заведующий кафедрой
Калашникова Марина Борисовна

Список сотрудников...

Телефоны подразделения

т. 77 55 69
т. 33 55 41 доб. 32
Расположение: каб. 314

Подробнее...

Кафедра психологии

Список публикаций Архиреевой Татьяны Викторовны

Монографии, книги, главы в книгах

  1. Архиреева Т.В. Методика измерения родительских установок и реакций: методическое руководство для школьных психологов. Новгород: Издательство НГПИ, 1992. - 29с.
  2. Архиреева Т.В. Самосознание и Я-концепция ребенка. НовГУ им. Ярослава Мудрого. - Великий Новгород, 2002. - 191с.
  3. Архиреева Т.В. Критическое самотношение младших школьников и факторы его развития. Великий Новгород: НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2008. - 158 с.
  4. Архиреева Т.В. Родительство в гендерном аспекте. Гендерная психология. Практикум. 2-е изд. / Под ред. И. С. Клециной. - СПб.: Питер, 2009. - С. 121-147.
  5. Архиреева Т.В. Психодиагностика личностной сферы младших школьников: монография. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2010. - 183 с.
  6. Архиреева Т.В. Новые образовательные стандарты в основной школе: психологическое сопровождение. Введение, параграф 1.2, 1.6, 2.1. - Великий Новгород, 2014.
  7. Архиреева Т.В. Развитие ребенка в семье, серия: семья и дети в современном мире. Коллективная монография. СПб., «Социально-гуманитарное знание, 2017. – 443 с.

Статьи в журналах из списка ВАК

  1. Архиреева Т.В. Особенности самоотношения младшего школьника // Вестник Новгородского государственного университета. Серия "Педагогика. Психология. Социология". - Новгород, - 1997. -№6. - С. 65-69.
  2. Архиреева Т.В. Методика измерения родительских установок и реакций // Вопросы психологии. - 2002. - №5. - С.144-153.
  3. Архиреева Т.В. Системный подход к пониманию развития Я-концепции ребенка // Вестник Новгородского государственного университета.- 2005. - №31. - С.4-8.
  4. Архиреева Т.В. Становление критического отношения к себе у детей младшего школьного возраста // Вопросы психологии - 2005. - №3. - С.29-37.
  5. Архиреева Т.В. Влияние родительского воспитания на самоотношение младшего школьника // Вопросы психологии - 2006. - №3. - С.67-77.
  6. Архиреева Т.В. Гендерные особенности детерминации критического самоотношения у детей младшего школьного возраста // Российский психологический журнал.- 2007. -№4. - С.40-54.
  7. Архиреева Т.В. Системный подход к пониманию структуры Я-концепции и закономерностей ее развития в детском возрасте // Культурно-историческая психология. - 2008. - №4. - С.48-55.
  8. Архиреева Т.В. Диагностика учебной мотивации детей младшего школьного возраста // Психология обучения. -2010. -№2. -С.92-103.
  9. Архиреева Т.В. Развитие критического самоотношения у младших школьников // Начальная школа. -2011. -№7. -С.97-101.
  10. Архиреева Т.В. Гендерные особенности критического самоотношения и его детерминации у детей младшего школьного возраста // Культурно-историческая психология. 2011. №2. – C. 98-105.
  11. Архиреева Т.В. Развитие общего интеллекта и творческих характеристик школьников в период с первого по второй класс // Психология обучения. -2012. -№1. 
  12. Архиреева Т.В. Личностные детерминанты отношения отца к ребёнку // Вопросы психологии - 2012. - №5. - С.52-61.
  13. Архиреева Т.В. Результаты лонгитюдного исследования развития креативности в младшем школьном возрасте // Вестник НовГУ. -  2013. - № 74. - Том 2.
  14. Архиреева Т.В. Дифференциальный подход к изучению критического отношения к себе детей младшего школьного возраста // Вестник НовГУ. -  2014. - № 79.
  15. Архиреева Т.В. Динамика учебной мотивации детей младшего школьного возраста // Культурно-историческая психология. - 2015. - Т. 11. - № 2. - С. 38-47.
  16. Архиреева Т.В. Субъективное благополучие младших школьников // Вестник НовГУ, № 4 (102)

Учебные пособия

  1. Архиреева Т.В. Курсовые работы по психологии. Новгород, 1996. - 50с.
  2. Архиреева Т.В., Ломакина С.С., Моисеева А.А., Пакина А.Ю. Социально-психологический тренинг «Знакомство» Методические рекомендации. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого. 2003. - 40с.
  3. Архиреева Т.В. Психология родительства и детско-родительских отношений. Учебно-методическое пособие. НовГУ им. Ярослава Мудрого, - Великий Новгород, 2006. - 216с.
  4. Архиреева Т.В., Новиков А.С. Практическая психодиагностика. Методические рекомендации для студентов./ НовГУ им. Ярослава Мудрого. - Великий Новгород, 2007. - 100с.
  5. Учебная и производственная практика студентов-психологов: методические рекомендации / авт-сост. Т.В. Архиреева, Г.А. Ключникова, Н.А. Кондратова, Т.Б. Моркина, Н.А. Сырникова; отв. ред. Т.В. Архиреева; НовГУ им. Ярослава Мудрого. - Великий Новгород, 2011. - 36 с.
  6. Архиреева Т.В., Беляева Т.Б. Новые образовательные стандарты в основной школе: психологическое сопровождение. Методические рекомендации для педагогов-психологов общеобразовательных организаций. - МАОУ ПКС «Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов». - Великий Новгород, 2014. 
  7. Архиреева Т.В. Математические методы в психологии: методические рекомендации.  - Великий Новгород, НовГУ, 2014.

Статьи, материалы научно-практических конференций

  1. Архиреева Т.В., Гаврилова Т.П. Взаимосвязь самопринятия младшего школьника с принятием его родителями // Психологические аспекты формирования социальной и познавательной активности личности школьника: Межвузовский сб. научн., трудов. - Л.: 1987. - С. 55-64.
  2. Архиреева Т.В. Стандартизация методики изучения типа семейного воспитания // Методология и методы современных педагогиче¬ских исследований. Тезисы докладов секции № 1 "Методы исследова¬ния целостного учебно-воспитательного процесса" XIII двухсторонне¬го семинара аспирантов и молодых ученых АПН СССР и АПН ГДР. - М. - 1989. - С. 20-22.
  3. Архиреева Т.В. Проблемы готовности выпускников педвуза к организации общения с учащимися // Программно-методическое обеспечение подготовки практического психолога в педвузе на основе взаимодействия науки и практики. Тезисы докладов республиканского семинара-совещания/. Отв. ред. Чернышев А.С. Курск: КГПИ, 1990. - С. 65-66.
  4. Архиреева Т.В. Роль семьи в развитии личности младшего школьника // Социальные проблемы советской школы. Материалы прикладных исследований к курсам социологии, социальной психологии, педагогики. - Новгород, 1991. - С. 102-116.
  5. Архиреева Т.В. Влияние особенностей родительского воспитания на формирование некоторых личностных черт детей 8-9 лет // Тезисы докладов научной конференции преподавателей НГПИ по итогам научно-исследовательской работы за 1990. ч.1. - Новгород, 1991. - С.19-21.
  6. Архиреева Т.В., Страбахина Т.Н. Психологические основания дифференцированного обучения. // Актуальные проблемы подготовки психологов для системы образования Материалы Всероссийской на¬учно-практической конференции 28-29 октября 1993 г. / - Чебоксары, 1993. - С. 24-26.
  7. Архиреева Т.В. Система работы по коррекции навыка чтения // Методы коррекционной работы в начальной школе: Методические рекомендации. - Новгород, 1995. - С.3-19.
  8. Архиреева Т.В., Беляева Т.Б. Коррекция и развитие мыслительных операций младших школьников // Методы коррекционной ра¬бота в начальной школе: Методические рекомендации. - Новгород. 1995. - С. 20-57.
  9. Архиреева Т.В. Проблема психологических критериев эффективности различ¬ных систем обучения в начальной школе // Ежегодник российского психол. общества. Материалы Учредительного съезда Российского Психо¬логического Общества /22-24 ноября 1994 г. - Москва, 1995. - С. 141-142.
  10. Архиреева Т.В., Герасимов В.В., Каменецкая Ю.А., Мясникова И.Л., Негудина О.М., Прокофьев Е.Я., Сильченко В.А., Сорокин А.И. Концепция воспитывающей деятельности в общеобразовательных учреждениях Новгородской области Образование области, - 1996. - № 2 - С.9-13.
  11. Архиреева Т.В. Гуманистические основы построения курса "Возрастная психология" в процессе университетской подготовки учи¬телей начальных классов // Научная конференция "Педагогическое об¬разование: история, проблемы, перспективы". /8-9 октября 1998 г. Тезисы докладов и выступлений. - Великий Новгород, 1998. С. - 56-57.
  12. Архиреева Т.В. Проблема расхождения Я-реального и Я-идеального в структуре я-концепции человека // Актуальные проблемы образования и развития личности. - Великий Новгород. - 1998. - С. 54-56.
  13. Архиреева Т.В. Динамика и условия развития расхождения между «Я-реальным» и «Я-идеальным» у детей младшего школьного возраста // Ученые записки института непрерывного педагогического образования. - Выпуск 3: В 2-х кн. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2001. Кн. 2. - С.42-45.
  14. Архиреева Т.В. Креативность как условие самореализации педагога // Ежегодник: Материалы Международной научно-практической конференции «Творчество, общение, личность» / Отв. Ред. проф. Е.А. Климов, проф. В.И. Тютюнник. - М.-Великий Новгород, 1999. - Том 6. - С.28-30.
  15. Архиреева Т.В. Структура образа Я младшего школьника // Новые психологические исследования: Сборник научных статей / Сост. В.И.Тютюнник. - Великий Новгород: НРЦРО, 1999. - С.3-13.
  16. Архиреева Т.В., Чухнова Н.Б. Особенности самореализации учителей начальных классов // Новые исследования в педагогике и психологии: Сборник научных статей / Сост. О.С. Орлов. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 1999. - С.66-68.
  17. Архиреева Т.В. Роль дифференциации в развитии самоотношения ребенка // Ученые записки института непрерывного педагогического образования / Сост. О.С. Орлов. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 1999. - С.128-131.
  18. Архиреева Т.В. Проявление регулятивной функции самоотношения ребенка младшего школьного возраста // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях. Тезисы межвузовской научной конференции. - СПб, 1999. - С. 274-275.
  19. Архиреева Т.В., Страбахина Т.Н., Чередниченко Т.Б. Психологическая помощь в системе современного воспитания детей - сирот // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях. Тезисы межвузовской научной конференции. - СПб, 1999. - С. 443-445.
  20. Архиреева Т.В., Страбахина Т.Н. Социально-психологическая и педагогическая реабилитация детей, помещенных в детский приют // Новые формы социальной помощи детям, оставшимся без попечения родителей: Тезисы международной конференции 21-23 октября 1999г. - Великий Новгород, 1999. - С. 43-45.
  21. Архиреева Т.В. Самоотношение как подструктура личности // Психология на рубеже веков: наука, практика, преподавание. Тезисы докладов Международной научно-практической конференции / Под ред. Е.Е. Сапоговой. Тула: Тульский государственный университет, 2000. - С. 280-282.
  22. Архиреева Т.В., Страбахина Т.Н. Особенности переживаний эмоций детьми - воспитанниками детского приюта // Социальная работа с детьми и подростками группы риска. Тезисы международной конференции 15 -19 мая 2000 г. СПб., 2000. - С. 21-23.
  23. Архиреева Т.В. Развитие расхождения между Я-реальным и Я-идеальным у детей младшего школьного возраста. Ученые записки института непрерывного педагогического образования . - Выпуск 2 / Сост. О.С. Орлов. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000. - С.9-13.
  24. Архиреева Т.В. Работа психолога детского приюта по восстановлению нарушенных детско-родительских отношений. Сироты России: право ребенка на семью: Тезисы Общероссийской научно-практической конференции 15-19 января 2001г. - М., 2001. - С.120-123.
  25. Архиреева Т.В. Особенности самоотношения детей, воспитывающихся в различных условиях // Современные психосоциальные технологии: проблемы освоения и использования. Тезисы международной научно-практической конференции. - М.: Консорциум «Социальное здоровье России», 2001. - С.72-73.
  26. Архиреева Т.В. Рисунок дерева как метод диагностики личностных проблем детей и подростков детского приюта // Социальное здоровье детей и молодежи как национальная идея современной России. Материалы всероссийской конференции 25-26 октября 2001г. - М.: Консорциум «Социальное здоровье России, 2001. - С. 11-12.
  27. Архиреева Т.В., Селезнева Е.Г. Методика изучения осознания академической компетентности младших школьников и младших подростков // Психолог в школе . - 2000. - №3-4. - С.31-51.
  28. Архиреева Т.В. Особенности Я-концепции младших школьников, воспитывающихся в различных социальных условиях. Начальная школа на рубеже веков: взгляд в будущее. - Выпуск 2: Сборник статей / Сост. Г.А. Орлова, В.А.Сильченко. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2001. - С. 6-8.
  29. Архиреева Т.В. Становление самооценки школьной компетентности у младших школьников // Ананьевские чтения -2001. Образование и психология. (тезисы научно-практической конференции /Под ред. А.А. Крылова, В.А. Якунина. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001. - С. 210-213.
  30. Архиреева Т.В. Влияние родителей на становление у младших школьников общего показателя расхождения между Я-реальным и Я-идеальным // Ученые записки института непрерывного педагогического образования. Выпуск 4: В 2 кн. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2002. - Кн.1. - С. 126-134.
  31. Архиреева Т.В. Сравнительные особенности материнских и отцовских родительских позиций // Материнство. Психолого-социальные аспекты: норма и девиация): Материалы Всероссийской научно- практической конференции. Иваново - Плес, 6-9 сентября 2002г. - Иваново: Иван. гос. ун-т. 2002. - С. 3-5.
  32. Архиреева Т.В., Ломакина С.С., Моисеева А.А., Пакина А.Ю. Тренинг «Знакомство» как средство эффективной адаптации студентов первого курса к обучению в вузе // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - №4 - 2002 г. - С.3-8.
  33. Архиреева Т.В. Основные направления развития Я-концепции ребенка младшего возраста // Ежегодник Российского психологического общества: Материалы 3-го Всеросийского съезда психологов. 25-28 июня 2003 года: В8 т. - Спб,: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2003.// Т.1. - С. 225-228.
  34. Архиреева Т.В. Методы диагностики личностных проблем детей и подростков детского приюта // Партнерство во имя детей. Сборник материалов. / Под ред. Т.Н. Страбахиной, А.Л. Позднышевой. Великий Новгород, 2002. - С. 163 -168.
  35. Архиреева Т.В. Структурированная проективная беседа как метод диагностики личностных проблем воспитанников детского приюта // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - №4 - 2003.
  36. Архиреева Т.В. Методика измерения родительских установок и реакций // Психология семьи: Сборник статей / Сост. Т.П. Гаврилова. - М.: ООО «Вопросы психологии», 2002. - С. 142-151.
  37. Архиреева Т.В., Ломакина С.С., Моисеева А.А., Пакина А.Ю. Некоторые подходы к исследованию проблемы отцовства // Медико-психологические аспекты современной перинатологии. Книга материалов IV Всероссийского конгресса по пренатальной и перинатальной психологии, психотерапии и перинатологии с международным участием. - М.: Издательство Института психотерапии, 2003. - С.22-23.
  38. Архиреева Т.В., Ломакина С.С., Моисеева А.А. Гендерные подходы к исследованию отцовства // Семейная политика в гендерном аспекте. Материалы научно-практической конференции.- Великий Новгород, 2004. - С.41-44.
  39. Архиреева Т.В. Роль процессов дифференциации и интеграции в развитии Я-концепции младших школьников // Актуальные проблемы интеллектуального и личностного развития: Материалы Международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч.2/ Под ред. Т.А. Ратановой. М., МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2004. - С.12-15.
  40. Архиреева Т.В. Особенности отношений к близким людям у младших школьников из социально-неблагополучных семей // Психологическое обеспечение профилактики социального сиротства и отклоняющегося поведения детей и юношества. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. -М.: Консорциум «Социальное здоровье России», 2004. - С.91-93.
  41. Архиреева Т.В. Влияние родительских оценок и успеваемости ребенка младшего школьного возраста на развитие частных самооценок его Я-реального // Педагогическое научное наследие Новгородской высшей школы / Сборник научных статей. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2004. - С.74-84.
  42. Архиреева Т.В., Полевая Е.В. Мотивация отцовства как детерминанта отношения отца к ребенку // Семейная психология и семейная терапия - 2006. - №1. - С.75- 86.
  43. Архиреева Т.В. Подготовка студентов-психологов к работе с проблемами детско-родительских отношений // Образование и семья: проблемы индивидуализации. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 20-21 апреля 2006г./ Под ред. И.А. Хоменко. - СПб. - 2006. - С. 207- 211.
  44. Архиреева Т.В. Гендерная идентичность мужчины как детерминанта мотивационно-ценностных компонентов отцовства // Семейная психология и семейная терапия - 2007. - №1. - С.27-42.
  45. Архиреева Т.В. К вопросу о «позитивности» детской «Я-концепции» (гендерный аспект) // Психологическое консультирование и психотерапия: на стыке наук, времен, культур. Материалы Международной научно-практической конференции 27- сентября - 1 октября 2007 г.- Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет», 2007. - С. 214-217.
  46. Архиреева Т.В. Влияние отношений с родителями, учителем, одноклассниками и школьной успеваемости на критическое отношение к себе младшего школьника // Психологические проблемы современной семьи. Материалы Третьей международной научной конференции. В 2х частях. Часть 1 - м., 2007. - С.37-40.
  47. Архиреева Т.В. Гендерные особенности детерминации критического отношения к себе у детей младшего школьного возраста // Материалы IV Всероссийского съезда Российского психологического общества. - Ростов-на-Дону. - Т.1. - 2007. - С. 45-46.
  48. Архиреева Т.В. Подготовка студентов-психологов к работе с проблемами детско-родительских отношений в процессе изучения курса «Психология родительства детско-родительских отношений» // Современные технологии в практике социального взаимодействия. Сборник материалов научно-практической конференции. - Великий Новгород, 2007. - С. 49-51.
  49. Архиреева Т.В., Федосова О.В. Психологическая готовность к отцовству у мужчин в возрасте от 16 до 35 лет // Семейная психология и семейная терапия - 2008. - №1. - С.3-11.
  50. Архиреева Т.В., Щетинина А.М. Школьная успеваемость как условие развития самооценки академической компетентности у детей младшего школьного возраста // Психология обучения. - 2008. - №7. - С.17-27.
  51. Архиреева Т.В. Психологическое обеспечение воспитания младших школьников // 12 Царскосельские чтения. Становление российской государственности на современном этапе: Международная научная конференция 22-23 апреля 2008 г. Т.2.- СПб, 2008. - С.132-134.
  52. Архиреева Т.В., Широкова Ю.С. Связь характера гендерной идентичности с особенностями мотивации и ценностей материнства у молодых женщин // Перинатальная психология и психология родительства. - 2008. - № 4. - С.6- 12.
  53. Архиреева Т.В., Широкова Ю.С. Связь характера гендерной идентичности с особенностями мотивации и ценностей материнства у молодых женщин // Третья научно-практическая Интернет-конференция "Психология и семья". - 2008 г.
  54. Архиреева Т.В. Самооценка академической компетентности младших школьников // Электронный журнал «Психологическая наука и образование» - 2009. - №2. - С. 1-10.
  55. Архиреева Т.В. Ситуационные детерминанты отцовства // Перинатальная психология и психология родительства. - 2009. - №2. - С.35-46.
  56. Архиреева Т.В. Взаимосвязь психологического благополучия и личностной креативности у студентов 18 - 22 лет // Психология в вузе. - 2009. - № 3. - С.6-16.
  57. Архиреева Т.В. Личностные и ситуационные детерминанты отцовства // 4-ая Международная научная конференция «Психологические проблемы современной семьи». Москва, 21 - 23 октября 2009 года. Тезисы. - С.46-49
  58. Архиреева Т.В., Константинова С.В. Адаптация опросника для учащихся четвертых-пятых классов «Шкала измерения адаптированности к школе» // Психологическая диагностика. -2009. -№ 4. -C.32-67.
  59. Архиреева Т.В., Гордеева А.А. Влияние семьи на развитие альтруистического поведения подростков // материалы IV научно-практической Интернет-конференции «Психология и семья», 2010.
  60. Архиреева Т.В. Личностные и ситуационные детерминанты отцовского воспитания // Перинатальная психология и психология родительства. 2010. -№1.
  61. Архиреева Т.В., Косенкова Е.С. Константность Я-концепции и психологическое благополучие молодёжи // Материалы региональной научно-практической конференции «Молодежь в эпоху перемен» 29-30 ноября 2010г. - СПб.: Изд-во ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2010,. С.61-65.
  62. Архиреева Т.В. Адаптация "Опросника отношения к матери" для детей 8-12 лет // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2010. - № 4. - С.55-71.
  63. Архиреева Т.В. Субъективное благополучие учащихся как показатель качества образовательных услуг начальной школы в условиях её модернизации // XV юбилейные Царскосельские чтения. Евразийский опыт: культурно-историческая интеграция: Материалы международной научной конференции 19-21 апреля 2011г. Т.3.- СПб, 2011. - С.261-264.
  64. Архиреева Т.В., Лаптева А.В. Влияние личностных качеств на представление о дружеских отношениях у подростков с задержкой психического развития // Ученые записки Института непрерывного педагогического образования. -Выпуск13. -Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2011. - С. 209-211.
  65. Архиреева Т.В., Нечипоренко А.И. Особенности защитных механизмов и копинг-стратегий у подростков с задержкой психического развития // Ученые записки Института непрерывного педагогического образования. -Выпуск13. -Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2011. - С. 211-214.
  66. Архиреева Т.В. Изучение курса "Психология родительства и детско-родительских отношений" как основа подготовки студентов-психологов к работе с проблемами детско-родительских отношений // Материалы II международной научной конференции «Психология и жизнь: психологические проблемы современной семьи» 24-25 ноября 2011г. - Минск.: БГПУ, 2011. С.21-23.
  67. Архиреева Т.В. Ситуационные детерминанты отцовства // Электронное периодическое издание «Перинатальная психология и психология репродуктивной сферы» №1-2, 2011. С. 239-249.
  68. Архиреева Т.В. Взаимосвязь гендерной идентичности мужчин и мотивационно-ценностных компонентов отцовства // Общество в гендерной перспективе: Сборник статей / Сост. Е.Г. Луковицкая, -2012. С. 33-54
  69. Архиреева Т.В., Лаптева А.В. Изменение показателей "отношение к другу" и "образ друга" у подростков с задержкой психического развития в процессе тренинга // Ученые записки Института непрерывного педагогического образования. -Выпуск14. -Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2012. - С. 188-191.
  70. Архиреева Т.В. Субъективное благополучие детей младшего школьного возраста // Начальное образование: реалии и перспективы в условиях внедрения стандартов второго поколения // Материалы III Международной научно-практической конференции 19-21 апреля 2012 г. Дагестанский государственный педагогический университет -С.47-49.
  71. Архиреева Т.В., Страбахина Т.Н. Социальные проблемы одиноких и одинокопроживающих людей пожилого возраста Новгородской области // Проблемы и перспективы социально-психологической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям: сборник статей по итогам международной научно-практической очно-заочной конференции 4 апреля, 2013 г. / сост. А. Ю. Добрынина; НовГу им.Ярослава Мудрого, Великий Новгород, 2013.  С. 77-80.
  72. Архиреева Т.В. Развитие критического самоотношения у младших школьников // Вестник практической психологии образования. -2013. -№1. -С.54-57.
  73. Архиреева Т.В., Нечипоренко А.И. Автономия личности подростка в контексте детско-родительских отношений // Ученые записки Института непрерывного педагогического образования. -Выпуск 15. -Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2013. - С. 138-143.
  74. Архиреева Т.В., Фукалова М.А. О исследовании потребности студентов в психологической помощи // Ученые записки Института непрерывного педагогического образования. -Выпуск 15. -Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2013. - С. 143-145.
  75. Архиреева Т.В. Динамика креативности у детей младшего школьного возраста //  Человек, субъект, личность в современной психологии. Труды международной научной конференции, посвященной 80-летию А.В. Брушлинского (Москва, 10-11 октября 2013 г.). Том 3, С. 195-197.
  76. Архиреева Т.В., Костина Ю., Ганиева С. Мотивационная направленность студентов, интересующихся и не интересующихся политикой // Проблемы современного образования: педагогический и психологический аспекты: сб.статей. - Великий Новгород, 2014. - С. 236.
  77. Архиреева Т.В. Основные направления исследования проблемы отцовства в психологии // VI Международная научная конференция «Психологические проблемы современной семьи»: Сборник статей \Под ред. Карабановой О.А. – Москва, 30.09.2015.
  78. Архиреева Т.В. Структура и динамика субъективного благополучия младших школьников // XIX Царскосельские чтения. Материалы международной научно-практической конференции. - Т.2.
  79. Архиреева Т.В. Психолого-педагогическое и социальное сопровождение ответственного отцовства // Психологическое сопровождение: проблемы и перспективы: Материалы научно-практической конференции с международным участием.-  НовГУ, 2015.
  80. Архиреева Т.В. Формирование ответственного отцовства // Журнал Перинатальная психология и психология родительства. - 2015. - № 3 (20).
  81. Архиреева Т.В. Ганиева С. Динамика тревожности младших школьников с ЗПР // Проблемы современного образования: педагогический и психологический аспекты: сб.статей. - НовГУ, 2016.
  82. Архиреева Т.В. Динамика личностно-индивидуальных творческих характеристик учащихся // Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса: материалы Всероссийской научно-практической конференции.- Текстовое электронное издание. – СПб., 2016.
  83. Архиреева Т.В. Психологическое сопровождение развития учебной мотивации детей // Служба практической психологии в системе образования: достижения и перспективы развития. Сборник материалов международной научно-практической конференции Выпуск ХХ. – СПБ. АППО, 2016.
  84. Архиреева Т.В.Проблема параметров школьной адаптированности //Психологическая безопасность образовательной среды. Сборник докладов всероссийской научно-практической конференции, 2016
  85. Архиреева Т.В., Туницкая Т.Г. Эффективность применения педагогических технологий для поддержания и совершенствования учебной мотивации обучающихся начальной школы: анализ опыта // Ментор, 2016, № 3
  86. Архиреева Т.В. Возможности психологического сопровождения становления ответственного отцовства //Развитие детско-взрослых сообществ в условиях многообразия Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. В.Новгород, 2017.
  87. Архиреева Т.В. Мотивационные и ценностные детерминанты отношения отца к ребенку //Интегративный подход в психологии человека и социальному взаимодействию людей: векторы развития современной психологической науки. Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, 2017
  88. Архиреева Т.В. Использование ТРИЗ-технологии в учебном процессе как фактор усиления учебной мотивации учащихся начальной школы // Личность, интеллекн, метакогниции: исследовательские подходы и образовательские практики. Материалы П Международной научно-практической конференции. Калужский гос.университет, 2017
Информацию опубликовал: Моисеева Анна Аркадьевна, 19.09.2018 21:52:19
Ответственный за информацию: Ширин Александр Глебович

Объявления

Фотографии

Истории успеха

Оксана Михайловна Рябова

педагог-психолог, Государственное областное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида № 4

Факультет: ФПП, кафедра психологии

Группа: 1561

Выпуск: 2015