Отдел обслуживания и ремонта средств вычислительной и копировальной техники

Основными направлениями деятельности отдела обслуживания и ремонта средств ВТ и КТ являются:

  • Ремонт компьютеров, мониторов, принтеров, оргтехники, ноутбуков.
  • Установка, настройка программного обеспечения и прикладных программных продуктов.
  • Восстановление данных на различных носителях, в том числе на винчестерах (HDD), восстановление разделов дисков, удаленных файлов и другой информации.
  • UPGRADE (модернизация) до требуемого современного уровня с максимально эффективного использования имеющегося оборудования.
  • Проведение тестирования на совместимость оборудования, определение оптимальной конфигурации.
  • Подключение и настройка любых периферийных устройств (принтеров, сканеров, модемов и т.п.)
  • Установка, настойка мультимедиа проекторов, экранов, интерактивных досок 

 

В отделе работают 8 высококвалифицированных специалистов, и каждый инженер сервисной службы является экспертом в области технического обслуживания и ремонта офисной техники.

 

За годы работы мы убедились, что самыми важными составляющими в организации службы сервиса являются:

  • Качество работ.
  • Скорость выполнения работ.

 Ремонт копиров и принтеров - за этим коротким словом скрывается наша колоссальная работа, цель которой привести оборудование в состояние близкое к новому.  

 

 Осуществляем техническое обслуживание и ремонт копиров и многофункциональных аппаратов следующих фирм производителей:

  • копиров Toshiba, Kyocera Mita, Ricoh, Sharp, MB, Minolta, Canon, Nashuatec, Xerox
  • принтеров Hewlett Packard, Lexmark, Canon, Xerox, Kyocera.

Мы прикладываем максимум усилий, что бы отлично выполнить работу и для этого:

наша библиотека постоянно пополняется сервисной документацией и бюллетенями технической поддержки.

 

Мы содержим большой склад оригинальных запасных частей и расходных материалов;

наши инженеры постоянно проходят обучение тонкостям обслуживания и ремонта копиров и принтеров в учебных центрах.

 

Это необходимо знать:

Любой копировальный аппарат или лазерный принтер является сложным устройством, содержащим в себе механические части (валы, шестерни, ремни, ролики и пр.), электронные платы, лампы, систему оптической передачи изображения (сканер, линза и пр.). Для поддержания нормальной работы аппарата требуется периодическое сервисное обслуживание. Как показывает практика такие проблемы, как: грязные копии, перерасход тонера, частое замятие бумаги, а также ряд других неисправностей решаются путем проведения квалифицированной профилактики аппарата, а при выработке ресурса основных быстро-изнашиваемых деталей их заменой.

Заправка картриджей

  Нами разработана система сервиса и заправки картриджей лазерных принтеров и копировальных аппаратов, которая включает в себя:

  • аккуратную разборку картриджа в полном соответствии с технологией.
  • диагностику состояния внутренних механизмов и узлов
  • очистку емкостей с отработанным тонером
  • точно дозированное пополнение высококачественным тонером соответствующим только данному типу картриджа.
  • сборку и тестирование качества работы картриджа

 

Тонер, применяемый нами – высокого качества. Он обеспечивает качество печати близкое к качеству нового картриджа. Его разрушающее влияние на технику, в частности на термопленку и валы нагрева минимальны. Каждая емкость с тонером герметично упакована и рассчитана на одну заправку картриджа.
  Спектр заправляемых нами картриджей широк и включает в себя не только картриджи Hewlett Packard и Canon, но так же и картриджи Lexmark, Brother, Sharp, Xerox, Ricoh и т.д.

 

В случае возникновения затруднений при работе с компьютером Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией по телефону: 974-203. Если проблему не удаётся решить по телефону, к Вам подойдёт специалист отдела. Вызов осуществляется путём подачи служебной записки в отдел обслуживания и ремонта средств ВТ и КТ или по электронной почте: Vladimir.Maksimov@novsu.ru

Информацию опубликовал: Максимов Владимир Серафимович, 14.01.2013 16:19:24
Ответственный за информацию: Бобров Дмитрий Владиславович

Каталог ИТ-услуг

Ремонт и техническое обслуживание принтеров
Описание Диагностика неисправности и проведение ремонта, тестирования струйных, лазерных и матричных принтеров.
Сроки в течении 5 рабочих дней (При условии, что все требуемые комплектующие есть в наличии). Если комплектующих нет, время выполнения продлевается до их появления.
Исполнитель Сектор аппаратного обеспечения
Требования демонстрация работы оборудования с разъяснением выполненных действий
Способ инициализации подача служебной записки от руководителя структурного подразделения
Условия Служебная записка должна быть полностью заполнена. Услуга оказывается в рабочее время. Доставка оборудования в ремонт осуществляется заказчиком. Оборудование для ремонта должно иметь инвентарный номер и находиться на балансе в базе техники университета.
Заказчик Преподаватель, сотрудник
Назад

Обратная связь

Вы можете задать вопрос или оставить отзывы и предложения руководителю технической службы
Ваше имя*:
Должность:
Подразделение:
Контактный e-mail*:
Сообщение*:

Фотографии