Вестник НовГУ
Вестник НовГУ >
2016 >
5 (96)
Айман Кашкуш Педагогические стратегии развития учебно-познавательной деятельности школьников
Александрова Н.В. Факторы эмоционального выгорания воспитателей дошкольной образовательной организации
Алексеева О.В.Педагогическая модель развития учебно-познавательной компетентности младших школьников в процессе интеллектуально-художественной деятельности
Андрианова Е.И. Модель подготовки педагога физической культуры к работе в инклюзивной образовательной среде
Ансар Зоаби Успешность обучения: задачи и проблемы
Афонина В.В., Ясмин Заоби Роль комплексного сопровождения в формировании готовности педагога к работе в условиях инклюзивной образовательной среды
Беляева Т.Б., Беляева П.И. Факторы, влияющие на восприятие учащимися образовательной среды как опасной
Воднева С.Н. Становление профессии менеджера: исторический аспект
Голубев О.Б., Никифоров О.Ю. Развитие исследовательской компетенции обучающихся в региональном конкурсе «Детский компьютерный проект»
Громова В.В. Исследование эффективности использования учебных педагогических задач в формировании умений концептуализации профессионального опыта у учителей
Донина И.А., Поломошнова С.А. Универсальные учебные действия старшего школьника: возрастные особенности и направления развития
Жигалик М.А. Об особенностях детско-взрослых взаимодействий в трудных жизненных ситуациях
Иванов Е.В., Иванова Д.Е. О проблеме взаимоотношений детей и взрослых
Калинина С.В., Моисеева А.А. Повышение реабилитационного потенциала семьи, имеющей детей с ограниченными возможностями здоровья, на основе ресурсного подхода
Кукушкина А.Г. Педагогический потенциал туристической игры геокэшинг: опыт реализации городского проекта
Мади Наваль, Шерайзина Р.М. Комфортная образовательная среда как условие продуктивного взаимодействия ее субъектов
Манухин В.П., Богданов И.В. Взаимодействие образовательных и воинских организаций на севере России по военно-патриотическому воспитанию и физической подготовке молодежи
Мельников В.Е. Мотивация к обучению студентов в вузе как психолого-педагогическая проблема
Мигунова Е.В. О межпоколенном конфликте взрослых и детей в современном обществе
Микушина Т.И. Методологические подходы к исследованию процесса формирования коммуникативной культуры будущих специалистов сферы сервиса в организациях среднего профессионального образования
Надин Мансур Оценочная деятельность как научно-педагогическая проблема
Невзорова И.Б. Методологические основы формирования готовности будущих техников-программистов к проектно-аналитической деятельности
Омар Саид Взаимосвязь этической культуры организации и мотивации персонала в русле идей корпоративной педагогики
Орли Загури-Оханна Программно-целевой подход к управлению центром сопровождения студентов с проблемами в обучении колледжа «Тель Хай» (Израиль)
Орлова Е.О., Чижова М.Е. Составление семейного архива в историческом образовании младших школьников
Певзнер М.Н., Петряков П.А. Инклюзия как организационная стратегия современного вуза
Расчетина С.А. Проективно-конструктивный подход к разработке программы социально-педагогического исследования
Салха Эдресс Внутренний маркетинг как концептуальное основание развития организационной культуры школы
Саргароф Хаим Модели и социально-педагогические программы взаимодействия с несовершеннолетними правонарушителями в Израиле
Тайкова Л.В., Тайков С.М. Лидерство как инструмент эффективного управления
Таха Файсал Гражданское образование в школах Израиля
Углова Т.В., Николенко Ю.Ю. Толерантность школьников в условиях инклюзивного образования
Чувакова О.А., Чуваков Г.И., Манойлова Г.С. О профессиональной социализации, адаптации и эмпатии медицинских сестёр в детском хосписе
Ширина Т.Г. Международное измерение высшего образования: из опыта реализации программы «Двойной диплом»