Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2019 > №1(113) Медицинские науки > Ильканич А.Я., Поборский А.Н., Лопацкая Ж.Н. Интерактивные формы образовательного процесса в подготовке врачей

Ильканич А.Я., Поборский А.Н., Лопацкая Ж.Н. Интерактивные формы образовательного процесса в подготовке врачей

УДК 611
И л ь к а н и ч А. Я., П о б о р с к и й А. Н., Л о п а ц к а я Ж. Н. Интерактивные формы образовательного процесса в подготовке врачей // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Медицинские науки. 2019. №1(113). С.77-80. Библиогр. 12 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: студенты, традиционное обучение, медицинское образование, интерактивное обучение

В эпоху динамичной смены требований к образовательному процессу происходит постоянный поиск новых решений в подаче знаний студентам — будущим врачам. Использование современных технологий, методик и приемов во многом делает процесс медицинского образования не только более увлекательным, но и более эффективным с позиции время — объем. В работе освещены подходы к современному обучению студентов медицинского вуза и определены положительные стороны использования видеокейсов, электронного ресурса Modle, проведения мастер-классов, использования симуляционных технологий.


UDC 611
I l k a n i c h A. Ya., P o b o r s k i y A. N., L o p a t s k a y a Zh. N. Interactive forms of educational process in the training of doctors // Vestnik NovSU. Issue: Medical Sciences. 2019. №1(113). P.77-80. The reference list 12 items.

K e y w o r d s: students, traditional education, medical education, interactive training

In an era of dynamic changes in the requirements for the educational process, there is a constant search for new ways to provide knowledge to students — future doctors. To a great extend, the use of modern technologies, techniques and methods makes the process of medical education not only more exciting, but also more effective regarding time – volume correlation. The paper highlights modern approaches to the training of medical students and identifies the positive aspects of using video cases, the Moodle electronic resource, simulation technologies, and conducting master classes.
DOI:https://doi.org/10.34680/2076-8052.2019.1(113).77-80

Загрузить (442 КБ)