Вопросы и ответы » Вопросы руководителям » Проректор по общим вопросам
Козырев Михаил Михайлович

» Здравствуйте. Я проживаю в общежитии 6 по адресу Парковая 10. Я, как и многие проживающие, являюсь пользователем wi-fi сети компании "Альфаком". Услуги, как известно, платные и широко рекламируются, как очень качественные и дешевые. Но, и это уже стало повседневностью, зачастую сам доступ в интернет осуществить невозможно на протяжении практически целого дня. Про скорость уже даже и не говорится, совсем не та, которая обещается в рекламе. И это на фоне того, что соединение на компьютере отображается ,как хорошего качества. Что наводит на мысли,что связь умышленно "заглушается" с целью вынудить студентов приобретать более дорогие подписки. Такие претензии возникают не только у меня, но и у многих проживающих. Звонок в компанию никакого результата не принес.Вот и получается, что на территории Университета предоставляется коммерческая услуга ненадлежащего качества. Просим принять меры воздействия на поставщика услуг. Заранее благодарю! / Мугутдинов Заур Абдулбариевич, 04-03-2011
Спасибо за информацию.
Меры принимаем. Надеюсь, что будут положительные результаты. / Курмышев Николай Васильевич
» Здравствуйте Николай Васильевич!Подскажите пожалуйста, почему в ИЭиУ открыт доступ с использованием WiFi только к странице университета(NovSU), доступ к остальным ресурсам можно получить только в платном интернет-классе?Спасибо / Зайченко Алла Андреевна, 04-03-2011
Здравствуйте, Алла!
Доступ в Интернет во всех учебных корпусах НовГУ свободный и бесплатный (для всех пользователей, включая и Вас) и через проводные каналы, и через беспроводные WiFi !!!

Вероятнее всего в настройках браузера на Вашем ноутбуке не активизирована опция "Использовать автоматические настройки proxy".

Желаю успехов в учебе, в том числе по ИТ предметам. / Курмышев Николай Васильевич
» Планирует ли Университет регистрацию своего сайта в домене .рф? / Тарасов Евгений Александрович, 09-08-2010
Да, НовГУ планирует регистрацию своего сайта в домене .рф. ( "по секрету" - мы не только планируем, мы уже в процессе ) Спасибо за хороший вопрос. / Курмышев Николай Васильевич
» В лекционной аудитории 100 в Гуманитарном институте начали делать ремонт. Появится ли в данной аудитории мультимедийный проектор и большой экран??? / Тарасов Евгений Александрович, 12-03-2010
Да, такие планы есть. Я был в этой аудитории. Подготовлена смета на установку необходимого мультимедийного оборудования. Кратко: мощный проектор с WiFi входом (от 70 т.р.), потолочное крепление (от 3 т.р.), ноутбук (от 18 т.р.), аудио система и микрофон (от 10 т.р.), беспроводная точка доступа в Интернет (от 3 т.р.). Итого затраты на аудиторию №100 составят не менее 100 т.р. Оборудование и места его размещения должны быть выбраны с учетом возможных попыток вандализма! / Курмышев Николай Васильевич
» Здравствуйте, Николай Васильевич. Участвует ли наш университет в программе Microsoft Developer Network Academic Alliance (MSDNAA)? / Феоктистов Юрий Валерьевич, 10-03-2010
Да, НовГУ участвует в программе Microsoft Developer Network Academic Alliance (MSDNAA).
Представителем НовГУ в данной программе является Краснощеков Константин Юрьевич https://portal.novsu.ru/person/kku/ / Курмышев Николай Васильевич
» Здравствуйте Николай Васильевич! Я хотела бы узнать - когда у нас в политехе появится оборудованная мультимедийной техникой поточная аудитория? Есть ли в этом направлении какие-нибудь подвижки? У меня обычно много студентов в политехе и мы все не помещаемся в более маленьких аудиториях, где эта техника есть. Это же не очень дорогое оборудование - его можно было бы со скидкой купить для университета. С уважением. Луковицкая / Луковицкая Елена Геннадьевна, 01-02-2010
Уважаемая Елена Геннадьевна!

Считаю, что большинство наших учебно-лекционных аудиторий должны быть оборудованы мультимедийной техникой (стационарный видеопроектор с потолочным креплением, экран, стационарный (и заранее подключенный к проектору) компьютер или приносимый ноутбук).
К сожалению, финансовых средств на то, чтобы решить эту задачу в короткий срок, не достаточно. Например, мультимедийное оборудование любой поточной аудитории обойдется не менее чем в 100 т.руб. (нужен мощный проектор, нужен большой настенный экран, нужно затемнение, сложный потолочный монтаж).
Тем не менее, надеюсь, что в этом году мы сможем оборудовать еще несколько учебных аудиторий, включая поточную. / Курмышев Николай Васильевич
» Здравствуйте Николай Васильевич. Более месяца на юридическом факультете, из-за произошедшего сбоя сети, нет доступа к электронным базам правовой информации. Не работает и локальная сеть факультета.До настоящего времени вопрос не решен. Учитывая что в ближайшее время начнется сессия, студенты, фактически, остануться без доступа к нормативно-правовой базе, необходимость использования которой в экзаменационный период возрастает в разы. Планируется ли решить эту проблему в ближайшее время? / Смирнов Александр Анатольевич, 25-12-2009
Вот что ответил по этому вопросу зав. сектором сопровождения компьютерной сети гуманитарного института Сергей Кун .


"Здравствуйте.
В связи с выходом из строя сервера с установленной правовой системой Гарант, сотрудниками Сектора сопровождения компьютерной сети Гуманитарного института (ССКС ГИ) была проведена диагностика оборудования, выявлены причины сбоя, которые были устранены в кратчайшие сроки:
1. На жестком диске были обнаружены сбойные блоки (Bad-block), которые удалось восстановить с помощью специализированного бесплатного программного обеспечения (ПО). Сотрудникам кафедры рекомендовано в целях сохранности данных и обеспечения бесперебойной работы сервера заменить указанное устройство.
2. Переустановлена операционная система (ОС), установлено антивирусное ПО, произведены все стандартные сетевые настройки. Сервер функционирует корректно.
3. Сотрудникам кафедры предоставлены права администратора на данный сервер для его дальнейшего администрирования, в том числе установки и последующих обновлений баз данных ПО Гарант представителями справочных правовых систем.

Утверждение, что "Неисправна локальная сеть факультета" не верно и не корректно.
Локальная сеть функционирует, сервер виден и доступен по сети.

Представителями справочных правовых систем установлена серверная часть ПО Гарант.
Проблема, очевидно, заключается в том, что клиентские компьютеры не могут соединиться с серверным ПО Гарант и получить необходимые данные, т.к. настройки серверной части не произведены, выполнена всего лишь инсталяция серверной части ПО Гарант.
Для корректной работы клиентских машин, требуется корректная настройка серверной части ПО Гарант, которую должны произвести квалифицированные специалисты, обладающие необходимыми знаниями в этой сфере. Такими знаниями должны обладать представители справочных правовых систем." / Курмышев Николай Васильевич
» Здравствуйте...у меня в личном кабине, в личных данных неверно написана фамилия, как я могу это исправить? спасибо / Чихачева Ольга Александровна, 03-11-2009
Здравствуйте, Ольга Александровна (надеюсь, имя и отчество правильные:-)!

Ваши данные (ФИО, номер группы) отображаются на портале (и в личном кабинете) из базы данных "Контингент студентов". Сопровождение этой БД осуществляет УСС https://portal.novsu.ru/dept/1204/ . Подойдите к ним и ответственный сотрудник УСС сделает необходимые изменения. / Курмышев Николай Васильевич
» Почему пропал wi-fi в Антоново в самый разгар сессии, когда он так нужен? и почему никто не принимает мер по устранению этой проблемы? / Красильникова Марина Игоревна, 25-05-2009
Wi-Fi В Антоново не пропал, точки доступа работают. Но в связи с установкой нового центрального маршрутизатора в главном корпусе НовГУ проводятся работы по настройкам "тунелей", в том числе для сети в Антоново. Работы могут занять до 3 дней. В это время Вы можете работать с ресурсами корпоративной сети НовГУ (и Интернет) в других (15) зонах беспроводного доступа или из учебных компьютерных классов.
Вопросы по работе сети в ГИ рекомендую задавать и обращаться за помощью в сектор поддержки корпоративной сети ИГУМ https://portal.novsu.ru/dept/1314/
Желаю Вам успехов в сессии! / Курмышев Николай Васильевич
» Глубокоуважаемый Николай Васильевич! какого общежития вы имели введу когда говорили что "в конце прошлого года беспроводная сеть Wi-Fi запущена в общежитии для иностранных студентов"!!??? если в пятом,то к сожалению нету Wi-Fi!!!!! / Алмассуд Халед Бадиа, 27-04-2009
Я имел в виду общежитие на ул. Корсунова. Точка доступа Wi-Fi установлена и работает на 9 этаже. Если у Вас возникает проблема с доступом, обращайтесь к Сергею Сидорину https://portal.novsu.ru/person/ssn/ Сегодня после обеда он еще раз все проверит. / Курмышев Николай Васильевич
Подсказка

Подсказка

Вопросы руководству могут задавать только зарегистрированные пользователи портала.

Если Вы увидите ошибку, пожалуйста, сообщите нам по адресу Mariya.Zhuravleva@novsu.ru


Powered by CNCat 4.3