Новости

14.01.2013  Фрукт под снегом (газета «Новгородские ведомости» от 01.12.2012)

 

призы конкурса хорошо впишутся в интерьер

В последний день осени состоялось награждение победителей регионального этапа конкурса «Хрустальный апельсин»
Впервые в конкурсе приняли участие сразу полсотни студентов с более чем тремя десятками проектов, впервые новгородскийконкурс за счёт географии участников вышел на уровень северо-западного бренда в области образования.

 

Есть и более мелкие, но от этого не менее значимые «впервые». Так, в этом году силами студентов церемония финала транслировалась в твиттере по хештегу #ХрАп.

— Запомнился ряд проектов. Прежде всего горожане Александр Алексеев и Роман Генерозов, которые прослушали при кафедре журналистики НовГУ платный курс по связям с общественностью, оказались восприимчивыми и высоко мотивированными людьми, что позволило им выиграть 3-е место. Очевидно: кто хочет, тот не без успеха борется за свой рост, — комментирует исполнительного директора Х регионального этапа 13-го Всероссийского студенческого конкурса пиар-проектов «Хрустальный апельсин» Елена МИХАЙЛОВА. — Это же доказывает и обладатель гран-при конкурса Аркадий Курусь. Он увлёкся легендой о Драконе Новгородском, создал свой экскурсионный маршрут, добросовестно и нескучно продумал новый продукт от идеи до выхода на туристов.

Внимание жюри также привлекла работа, в которой пиар-инструменты грамотно применены для поддержки религиозно ориентированного фестиваля. Проект заполняет свободную нишу «пиар для религии» и, в отличие от печально известной панк-группы, корректен и толков. «Самое большое впечатление на меня произвели два проекта. 1-е место занял «Живой П.» — дословно название расшифровывается как «Живой Политик», а его цель — создать благоприятный образ Путина в молодежной среде, — комментирует Михайлова. — Такой же свободой и здоровой наглостью веет от идеи рассказать людям про все известные способы «конца света», чтобы общество перестало их бояться и ждать, более трезво и радостно всмотрелось в день сегодняшний. Проект представляет собой любопытный опыт осмысления возможной пиар-работы с массовыми страхами.

Пресса о нас