Новости

23.01.2012  «Рамблер» вложился в электронную коммерцию

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» активно развивает направление электронной коммерции. «Рамблер-Фонд», ее инвестиционное подразделение, инвестировал средства в e-commerce проект Ichiba.ru, основатель и руководитель которого Антон Терехов, в свою очередь, назначен на должность директора по электронной коммерции компании, сообщила сегодня ее пресс-служба.

Представитель компании Владислав Крейнин с беседе с корреспондентом UNOVA не уточнил размер вложений в Ichiba.ru, отметив, что данная информация не разглашается.

Ichiba.ru — платформа для электронной торговли товарами, объединяющая основных участников рынка электронной коммерции: продавцов, разработчиков, веб-издателей, сервисные компании. Проект был запущен в апреле 2011 года. Сейчас на Ichiba размещено 3,5 миллиона товаров от более чем четырехсот продавцов из всех регионов России.

«Объединенная компания рассматривает направление электронной коммерции как ключевое, стратегическое в своей деятельности, — рассказал Владислав Крейнин. — В частности, мы развиваем „Рамблер-Кассу“ - сетевой сервис дистрибьюции билетов в кино». "Сегмент e-commerce тщательно отслеживается экспертами нашего «Рамблер-Фонда», который планирует финансировать до десяти перспективных проектов в год. Общая сумма вложений в них составит один миллион долларов", — добавил он.

Новый директор по электронной коммерции компании Антон Терехов имеет большой опыт работы в интернет-проектах. В разные годы он возгавлял маркетинговое направление в компанияхи ADV и «Рамблер», интернет-магазине Ozon.ru, туроператоре TUI Russia/CIS. В течение последних пяти лет Терехов является основателем и генеральным директором агентства Five birds — многопрофильного поставщика решений в области e-commerce.

На новой должности он будет отвечать за стратегию и развитие всех e-commerce-брендов объединенной компании, в их числе Price.ru, «Рамблер-Касса», «Рамблер-Авиа».

Эксперты отмечают, что сектор e-commerce в последнее время стал одним из наиболее привлекательных для инвесторов, и Россия в этом отношении не исключение. Одной из самых громких сделок прошлого года стало привлечение интернет-магазином обуви Sapato в ходе второго раунда финансирования 12 миллионов долларов, большую часть из которых предоставил инвестфонд Intel Capital.

В этом раунде также участвовали ранние инвесторы Sapato — Direct Group (бывший акционер Ozon), eVenture Capital Partners и Kinnevik. С учетом этой сделки интернет-магазин в общей сложности получил 20 миллионов долларов инвестиций.

Информационное агентство "ЮНОВА Медиа" 

Это интересно