Новости

05.10.2018  X ежегодная научно-практическая конференция с международным участием "Педагогическое образование: история, современность, перспективы" секция «Создание безопасной образовательной среды в современной школе».

5 октября 2018 на отделении педагогического образования, искусств и технологий Института непрерывного педагогического образования, в рамках X ежегодной научно-практической конференции с международным участием "Педагогическое образование: история, современность, перспективы", состоялось заседание секции «Создание безопасной образовательной среды в современной школе» (руководитель – зав. отделением ПОИТ А.Н. Колпакова) 

На заседании секции рассматривались вопросы, связанные с организацией такого образовательного пространства в современной школе, которое будет соответствовать требованиям времени и способствовать формированию целостной, здоровой личности, способной к развитию.

  

Рассматриваемые вопросы были разноплановыми и затрагивали основные направления в организации безопасного образовательного пространства школьника. Это и кибербезопасность в образовательном процессе, и  безопасная образовательная среда в рамках инклюзивного образования, и возможности обеспечения комплексной безопасности.

 

Студенты кафедры педагогики и методики начального образования ИНПО представили исследования, связанные с профилактикой зависимого поведения в начальной школе, как элементом безопасной образовательной среды. Остроту и актуальность данного исследования в своем выступлении подтвердила Трофимова Л.А. – опреуполномоченный Управления по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Новгородской области.

  

Особый интерес у слушателей вызвал доклад  социального педагога гимназии «Новоскул» Пановой А.А., в котором рассматривалась проблема формирования ответственности ребенка за свое собственное благополучие, как необходимое условие безопасности учащегося в образовательном учреждении.

Завершилась работа секции выступлением магистрантки  2 курса РГПУ им. Герцена Худневой Н.А., представившей исследования о приоритетности предпочтений школьников на примере учащихся школ Санкт-Петербурга.

Всем участникам были вручены сертификаты.

ОПОИТ