Новости

27.01.2020  Настольная игра вместо экзамена

В нынешнем году особое внимание уделялось проектной деятельности студентов. И хотя в массовой разработке проектов были задействованы первокурсники, эта технология оказалась востребована и в обучении других курсов.

Необычный проект в качестве экзамена разрабатывали студенты 4 курса по курсу «Технологии организации работы в социуме». Будущие социальные педагоги знакомились с разработкой социальных проектов, методикой организации игр, а также основами социального партнерства в образовании. А итогом освоения материала стала разработка настольной игры, содержание которой было посвящено социальному партнерству образовательных учреждений.

Игры создавались в группах и индивидуально. На экзамене авторам было необходимо представить игру а также провести игровой фрагмент среди одногруппников. По словам разработчиков игр, творческая деятельность по созданию игры не только сплотила команду авторов, но и заставила более системно проработать содержание.

Копилка кафедры педагогики пополнилась тремя тематическими играми, которые обязательно будут использоваться в обучении новых групп. Возможно, этот экзамен станет началом для формирования учебной игротеки Института непрерывного педагогического образования.

Кафедра педагогики