09.02.2018  Эксперт в области стратегического маркетинга: брендинг территории надо развернуть в сторону молодежи

Вчера вечером, 8 февраля, в Великом Новгороде выступал с открытой лекцией один из ведущих экспертов в области стратегического маркетинга в России и странах СНГ Андрей Пуртов, - сообщает пресс-служба АИК.

На третьей по счету лекции в цикле образовательных встреч, организованных Новгородским областным телевидением при поддержке Агентства стратегических инициатив и НовГУ им. Ярослава Мудрого, был аншлаг. Общение продлилось более двух часов. Московский спикер обозначил основные точки опоры в работе маркетолога, развернуто нарисовал схему действий для создания качественного брендинга и дал советы по креативному лидерству.

В адрес спикера поступало много вопросов из зала.

На вопрос представителя офиса туризма «Красная изба» почему он до сих пор не приезжал в качестве туриста в Великий Новгород, Андрей Пуртов ответил: «Не приглашали! Я предложил своим детям приехать сюда на майские, но они ответили: «Там только музеи? Там нельзя ничего потрогать? Значит, там пыльно. Нет, тогда мы не хотим». Резюмировал Пуртов тем, что современного, особенно молодого туриста надо привлекать мультисенсорностью, интерактивностью, доступность которой, очевидно, должна широко тиражироваться.

Кроме того, Андрей Пуртов предложил брендинг территории развернуть, прежде всего, в сторону старшеклассников, будущих студентов, которые уезжают в столичные ВУЗы, а теряя талантливую молодежь, регион теряет будущее и возможности к росту экономики. Андрей Пуртов считает, что проблему сохранения молодых кадров может решить концепция «у школьника должно быть ощущение, что с переездом я теряю что-то важное». Например, стабильный небольшой заработок, а значит некоторую независимость.

Видео выступления доступно по ссылке https://youtu.be/Fhz2amyBxOo

Служба новостей Новгородского университета


Bозврат на страницу новостей
RSS 
Архив новостей