Новости

13.10.2017  Представитель бизнес-инкубатора НовГУ прочитал лекцию будущим маркетологам

В Институте экономики и управления прошла открытая лекция в рамках курса «Маркетинговые коммуникации».  Трехчасовую лекцию для студентов-маркетологов 3 курса провел директор компании «Физики и лирики», резидент бизнес-инкубатора НовГУ Сергей Беляков.

Первая часть лекции была посвящена будущему интернет-маркетинга. Она вызвала интерес и множество вопросов у студентов.  Футурология заставила по-новому посмотреть на персональные данные или так называемую «цифровую нефть». Четвертая технологическая революция и искусственный интеллект, нейроинтерфейс и нейротомографы, микротранзакции и 3-х минутные инвестиции на фондовых биржах, интернет вещей и холодильник с WiFi, локальность и хипстеризация общества. Обо всем этом подробно,  с примерами, из реальной жизни рассказал Сергей Беляков.

Следующие полтора часа обсуждали уже настоящее интернет-маркетинга. Контекстная реклама в поисковых системах и Landing Page, SEO - оптимизация и как на нее влияет телефон горячей линии, market place в электронной коммерции и как с ними работает новгородское агентство регионального развития (АРР), вирусная реклама и работы Антона Мищенко (новгородец, один из основатель московской компании MOLOKO, которая занимается производством видео-контента). После завершения лекции студенты смогли задать  вопросы о своем бизнесе, идеях и наработках. 

Пресс-центр "НовГУ-информ"