Новости

20.04.2011  Яндекс открыл свою "Фабрику Стартапов"

В рамках программы компания планирует инвестировать в российские и зарубежные интернет-стартапы. "Яндекс" пообещал предоставить инвестиции в размере от $50 тыс. до $150 тыс.

В числе основных приоритетов "Яндекс.Фабрики" – геосоциальные сервисы, мультимедийный технологии, связанные с распознаванием объектов в реальном мире, а также анализ поведения пользователей в Интернете и, прежде всего, – в социальных сетях.

В "Яндексе" обещают инвестировать в каждый стартап от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч долларов. При этом под прицел компании могут попасть не только российские, но и западные команды разработчиков.

По данным ИХ "Финам", в 2010 г. в российские стартапы было инвестировано около $280 млн. "Цели инвесторов могут быть различными. Крупные интернет-компании, как правило, вложения в стартапы осуществляют для того, чтобы интегрировать их с уже существующими сервисами, повысить общую эффективность, предоставить дополнительные услуги, - считает аналитик холдинга Татьяна Земцова. - Это более половины инвестиций на сегодняшнем рынке. Инвестиции с целью перепродажи более характерны для фондов и инвестиционных компаний".

Инновации