Куда обращаться

Системные требования

Для полноценного использования всех сервисов портала НовГУ достаточно иметь любой современный браузер, такой как Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera или Internet Explorer старше 8 версии.

Если Вы успешно зарегистрировались на портале (ввели логин и пароль), но Вам не доступны сервисы для зарегистрированных пользователей, проверьте, приняли ли Вы политику конфиденциальности.

Каталог ИТ-услуг

В каталоге представлена информация об ИТ-услугах, оказываемых Центром новых информационных технологий внутри университета

1. Сетевые подключения
1.1. Подключение нового пользователя к корпоративной сети НовГУ (единичное)
1.2. Предоставление доступа к корпоративной сети НовГУ
1.3. Беспроводной доступ (WiFi) к корпоративной сети НовГУ
1.4. Создание технического решения на физическое подключение к корпоративной сети НовГУ
1.5. Восстановление существующего физическоего (проводного) подключения
2. Обслуживание и ремонт ВТ
2.1. Диагностика оборудования
2.2. Ремонт компьютеров и ноутбуков
2.3. Ремонт мониторов
2.4. Ремонт и техническое обслуживание принтеров
2.5. Ремонт и техническое обслуживание копиров и МФУ
2.6. Ремонт оргтехники
2.7. Восстановление данных на различных носителях
2.8. Перенос данных со старого на новое оборудование
2.9. Модернизация оборудования
2.10. Установка нового оборудования
2.11. Подключение и настройка периферийных устройств
2.12. Установка, настройка проекционных комплексов
2.13. Заправка картриджей
2.14. Выдача расходных материалов и комплектующих
3. Программное обеспечение
3.1. Установка и выдача системного программного обеспечения и прикладных программных продуктов
3.2. Настройка системного программного обеспечения и прикладных программных продуктов
3.3. Настройка программного обеспечения для обеспечения доступа к сети НовГУ и Интернет
3.4. Информационно-технологическое сопровождение подписки ИТС-ВУЗ для программных продуктов "1С"
3.5. Техническое сопровождение сертифицированных курсов 1С
3.6. Установка и техническая поддержка ключей ЭЦП (Электронная цифровая подпись)
4. Сопровождение и развитие портала НовГУ
4.1. Получение доступа (логина и пароля) для входа на портал НовГУ
4.2. Создание новых разделов портала
4.3. Поддержка и улучшение сервисов портала
4.4. Разработка новых сервисов
4.5. Предоставление прав доступа к определенным сервисам
4.6. Предоставление сервисов портала для публикации и получения различной информации
4.7. Сопровождение каталога курсов дополнительного образования
4.8. Предоставление прав доступа на редактирование информации о курсах повышения квалификации и дополнительного образования
5. Сетевые сервисы
5.1. Предоставление доступа в Интернет
5.2. Электронная почта
5.3. Сервис мгновенных сообщений
6. Обучение, консультации
6.1. Технические консультации
6.2. Консультации по работе с сервисами портала
6.3. Обучение по программе: "Работа с порталом"
6.4. Обучение по программе: "Создание курсов в системе дистанционного обучения MOODLE"
6.5. Поддержка пользователей СДО moodle
6.6. Консультации по продуктам и технологиям фирмы "1С"
6.7. Сопровождение библиотеки литературы по программным продуктам фирмы "1С"

Служебные записки

Служебные записки
Заявки

Подсказка

Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники НовГУ!

Наши ИТ-специалисты стараются делать все возможное,  чтобы информационно-телекоммуникационная инфраструктура НовГУ работала стабильно и постоянно развивалась, отвечая актуальным требованиям современного классического университета, обеспечивая благоприятные условия для качественного образования, научных исследований и инноваций.

Мы стремимся постоянно повышать качество и доступность ИТ-услуг. Следуя международным рекомендациям  ITIL, разработан электронный каталог ИТ-услуг. В каталоге содержится информация обо всех доступных услугах, оказываемых ЦНИТ внутри университета.