Социальные сети как PR-инструмент на примере Твиттера и Инстаграма певца Дмитрия Маликова

Social networks as a PR tool on the example of Twitter and Instagram accounts of Dmitry Malikov

Социальные сети пронизывают все сферы жизни человека. Миллионы людей подписываются на аккаунты известных людей, чтобы следить за их жизнью в большей мере, чем за их творчеством — это известная формула. Стать популярным через социальные сети с помощью востребованного контента — уже известный феномен таких медиа. Для публичного человека есть необходимость среди первых овладевать этими медиановинками. И сегодня если вас нет в соцсетях, значит, вы не существуете как публичный человек. То есть задача такова: выработать специфический способ потребления медиа в эпоху соцсетей. Особенно остро эта задача актуализируется, когда публичному человеку необходимо возродить популярность, что удается далеко не каждому. Авторы статьи рассматривают именно такой пример: как «зажечь звезду» снова на примере активности Дмитрия Маликова в социальных сетях.

Ключевые словаPR, пиар, связи с общественностью, социальные сети, социальные медиа, Instagram, Twitter, You tube, твиттер, ютуб, инстаграм, Дмитрий Маликов, тандем

The social networking phenomenon has become firmly entrenched in person’s professional and personal life. Millions of people subscribe to the accounts of famous people to get a glimpse into their private life. Celebrities also have a reputation and online presence to maintain in order to increase and maximize their audience.  The authors consider the example of regaining popularity on the example Dmitry Malikov’s Twitter and Instagram activity.

KeywordsPR, public relations, social networks, social media, Instagram, Twitter, YouTube, Instagram, Dmitry Malikov, tandem

Article.PDF