Использование СДО MOODLE для организации учебно-исследовательской деятельности студентов педагогических специальностей 

The organization of educational and research activity of students of pedagogical specialities with MOODLE 

В содержании статьи определяется актуальность поиска новых подходов к формированию учебно-исследовательской деятельности студентов педагогических специальностей, даются определения понятий «учебно-исследовательская» и «научно-исследовательская деятельность», рассматриваются причины трудностей формирования учебно-исследовательской деятельности студентов педагогических специальностей, среди которых выделяются проблемы анализа научной литературы, определения методологии исследования, выстраивании логики, плана исследования, нарушение стиля научного сочинения и др. Предлагается использование системы дистанционного обучения MOODLE, благодаря чему научный руководитель может разработать систему заданий, позволяющих студенту овладеть спецификой научного исследования.

Ключевые слованаучно-исследовательская деятельность студентов, учебно-исследовательская деятельность студентов, высшее образование, обучение в вузе, MOODLE 

The students of pedagogical specialties should learn to realize educational and research activity. The students who will become teachers write coursework, abstracts, reports, essay and Final Qualification Research Papers during their higher education. However most of students feel considerable difficulties with this types of works. The author considers that using of the system of the distance learning can help students. One of these learning management distance systems for creating internet-based courses is the MOODLE. The teacher can stimulate the student’s educational and research activity by using the MOODLE tools.

Keywordsscientific and research activity, educational and research activity of students, higher education, MOODLE

Article.PDF