Популяризация истории как медийная проблема

Popularization of history in the media

В статье рассматривается проблема популяризации истории в медиа. Обращается внимание на реализацию просветительской функции журналистики, отсутствие единой концепции и системности популяризации исторических знаний.Ставится вопрос о профессиональной подготовке журналистов, занимающихся научно-популярными темами, и степени их ответственности. Работа опирается на результаты контент-анализа новгородских медиа в 2011—2014 гг. и доступную аналитику по теме.

Ключевые слова: история, медиа, популяризация, журналистика, дискурс

Attention of the article is drawn to the realization of the educationalfunction of journalism, the lack of a unified concept and systematic popularization of historical knowledge. Problem of training ofjournalists, who are involved in science popularization, and their responsibility are discussed. The work is based on the results of thecontent analysis of the Novgorod media in 2011—2014 and available analytics on the topic.

Keywords: history, media, promotion, journalism, discourse

Article.PDF