Образ молодежи в региональных СМИ (на материале периодической печати республики Коми)

The image of young people in regional media (based on the material of periodical press of the Komi Republic)

Социально-экономические, политические, духовно-нравственные процессы, происходящие в российском обществе,оказывают существенное воздействие на современную молодежь. В условиях преобразований выдвигаются качественно новые задачи по воспитанию подрастающего поколения. В такой ситуации массмедиа часто становятся ведущим институтом, транслирующим ценности молодежной аудитории. В статье представлены итоги исследования доминирующих молодежных медиаобразов на материале единственной русскоязычной молодежной газеты Республики Коми. Языковая картина мира подростково-молодежной группы наиболее подвержена влиянию, поскольку именно в этом возрасте происходит становление системы ценностей.

Ключевые слова: образы молодежи, молодежная газета, региональные СМИ

 Socio-economic, political, moral and ethic processes, taking place in Russian society, have a significant impact on today'syouth. In the context of reforms the new tasks of education of the younger generation are put forward. In this situation the media oftenbecomes a leading institute in transmitting values of the youth audience. This article presents the results of the study of dominant mediaimages of youth on the material of the only Russian-speaking youth newspaper of the Komi Republic. The language picture of the worldof teenagers and youth is most affected by because the value system forms at this age.

Keywords: images of young people, youth newspaper, regional media

Article.PDF