Структура

Руководители

Начальник отдела
Шихова Юлия Вадимовна

Заместитель начальника (адм)
Чадин Александр Николаевич

Заместитель начальника университетского центра качества
Мясникова Светлана Васильевна

Список сотрудников...

Телефоны подразделения

Телефоны не указаны
Подробнее...

Университетский центр качества

Система менеджмента качества 

История системы менеджмента качества НовГУ

Миссия НовГУ

Политика в области качества НовГУ

Основная цель деятельности НовГУ - Удовлетворение требований заинтересованных сторон (работодателей, обучающихся, персонала, общества) и непрерывное улучшение образовательной, научной и инновационной деятельности.

Система менеджмента качества НовГУ разработана, документирована, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии, а также постоянно улучшается в соответствии с требованиями  ГОСТ Р ИСО 9001 и Стандартов и директив ENQA.

СМК НовГУ основана на процессном подходе и ориентирована на обеспечение гарантированного качества и улучшение процессов. С целью мониторинга, измерения и анализа процессов принимаются необходимые меры и выделяются соответствующие ресурсы. Принимаются меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения процессов НовГУ.


Организационная структура СМК НовГУ

Организационная структура СМК НовГУ подчинена задачам процессного управления и включает в себя Совет по качеству, учебно-методическое управление, университетский центр качества, группу уполномоченных по качеству в подразделениях (институтах и факультетах) университета.

 

Совет по качеству

Цель – разработка рекомендаций по различным направлениям деятельности университета, координация и контроль деятельности проектных групп по реализации проектов и программ Плана стратегического развития НовГУ.

Председателем Совета является ректор. Членами Совета по качеству являются: проректор по учебной работе, руководители некоторых подразделений, начальник УЦК.

Деятельность Совета по качеству определена в Положении о Совете по качеству.

Учебно-методическое управление (УМУ)

Учебно-методическое управление (УМУ) НовГУ обеспечивает контроль и непрерывное улучшение предоставляемых образовательных услуг.

Цель – улучшение, модернизация и оптимизация учебно-образовательного процесса, а также руководство, координация и контроль над деятельностью учебных подразделений университета.

Основные направления деятельности УМУ описаны в Положении Об УМУ НовГУ.

Университетский центр качества (УЦК)

Цель - Координация решений, принимаемых на уровне институтов НовГУ, и их согласование со стратегией и политикой университета.

Центр качества (УЦК) осуществляет деятельность по разработке, внедрению, обеспечению функционирования, подготовке к сертификации, сертификации и улучшению результативности системы менеджмента качества НовГУ на основе требований ГОСТ Р ИСО 9001 с целью повышения удовлетворенности потребителей путем выполнения их требований в соответствии с Политикой и целями НовГУ в области качества.

Уполномоченные по качеству

В структурных подразделениях НовГУ, входящих в область применения СМК, назначены уполномоченные по качеству.

Обязанности:

-        внедрение СМК в институтах университета,

-        обеспечение своевременной актуализации и хранения документации СМК,

-        сбор информации и анализ выполнения плановых мероприятий, составленных по результатам внешних и внутренних аудитов СМК,

-        информирование руководителя своего структурного подразделения о нарушении принципов и требований настоящей системы;

-        сбор информации для оценки качества процессов, образовательной услуги.

Документация СМК НовГУ_

Сертификаты соответствия СМК НовГУ

Удовлетворенность потребителей

Информацию опубликовал: Шихова Юлия Вадимовна, 30.06.2017 10:42:27
Ответственный за информацию: Шихова Юлия Вадимовна

Документы подразделения

У Вас нет доступа к содержимому данной папки.

Нет опубликованных документов. Как опубликовать документы?

Фотогалерея