Кафедра теории, истории и философии культуры

  

Практика – это новые знакомства и открытия для тех, кто умеет распознать сложное в простом, необычное в повседневном.


Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности


Целью практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности является закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся, приобретение ими практических навыков и компетенций по ведению научно-исследовательской работы, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в учреждениях культуры.



Задачами практики являются:
  • формирование научно-исследовательского мышления и приобретение опыта научной работы для решения профессиональных задач в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
  • ознакомление с особенностями осуществления научно-исследовательской работы, в том числе с использованием ресурсов сети Интернет в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
  • формирование навыков исследовательской деятельности в области профессиональной деятельности в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
  • получение опыта работы в учреждениях культуры в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;

Заболоцкая Кристина в процессе сбора и обработки данных для отчета

  • выполнение элементов научных исследований в процессе сбора и обработки данных для отчета в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении.
  • владение теоретическими основами и методами культурологии, категориями и концепциями, связанными с изучением культурных форм, процессов и практик в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
  • применение культурологического знания в профессиональной деятельности и социальной практике в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
  • использование навыков исследовательской работы для изменения профиля профессиональной деятельности в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении.

Культурологи с осваивают новые технологии в работе с компьютерной техникой

Учебная практика в соответствии с графиком учебного процесса проводится в распределенной форме (согласно Положению НовГУ «О практике обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры»).  

 

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая)

Василенкова Оксана, в процессе анализа архивной документации объектов культурного наследия на предмет наличия основной документации: план БТИ, паспорт объекта культурного наследия, учетная карточка объекта культурного наследия, паспорт цветового решения и др.

Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологической) является формирование навыков применения управленческих технологий для организации работы учреждений в сфере социально-культурной деятельности.


Задачами практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в соответствии с выбранным видом профессиональной деятельности  являются:

  • ознакомление с особенностями и принципами функционирования учреждения культуры в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении,
  • формирование навыков свободной ориентации в учреждении социально-культурного профиля, а также навыков использования на практике теоретических основ технологии управления в социокультурной сфере в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;

Федина Ольга в процессе анализа архивной документации в Новгородской областной универсальной библиотеке.

  • развитие способности самостоятельно отбирать технологии для организации различных мероприятий или событий в контексте деятельности учреждения культуры для принятия управленческих решений в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
  • формирование умения анализировать показатели эффективности деятельности учреждений культуры с помощью различных технологий, отчетной документации, документов по планированию деятельности и статистических данных в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
  • развитие умений использовать различные технологии организационной и управленческой работы в деятельности учреждения культуры в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
  • формирование навыков организации труда и умений осуществлять деловую коммуникацию, взаимодействовать в коллективе, составлять деловые документы в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
  • применение теоретических основ управления в социокультурной сфере для принятия управленческих решений в нестандартных ситуациях и способность нести за них ответственность в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении
 
Новикова Мария, в процессе анализа архивной документации объектов культурного наследия на предмет наличия основной документации: план БТИ, паспорт объекта культурного наследия, учетная карточка объекта культурного наследия, паспорт цветового решения и др.

Пример архивного документа на объект  культурного наследия - Дом Карабанова  на улице Славная.

Пичугина Анастасия  за работой с текущей документацией в "Красной избе"

Канев Иван рассказывает об особенностях архитектуры в музее деревянного зодчества "Витославлицы"

Гадымова Айнур готовит мультимедийную презентацию для детей в Библионике

Практика производственная преддипломная  

Целью практики преддипломной является закрепление теоретических знаний в области управления деятельностью учреждения культуры и формирование самостоятельных навыков выполнения научного исследования, а также формирования способности бакалавров применять полученные знания для сбора и систематизации материала для выпускной квалификационной работы.

Васильева Александра готовит материал для 2 главы выпускной квалификационной работы

Задачами практики преддипломной в соответствии с выбранным видом профессиональной деятельности являются:

  • формирование навыков самоорганизации и самообразования в процессе написания ВКР в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
  • развитие навыков самостоятельного научного поиска, обработки, анализа и оценки профессиональной информации, приобретения новых знаний, используя современные образовательные и информационные технологии в процессе написания ВКР в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;

Кравцова Софья составляет библиографию к ВКР

  • формирование навыков применения культурологического знания в профессиональной деятельности и социальной практике в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
  • формирование навыков применения теоретических основ и методов культурологии, категорий и концепций, связанных с изучением культурных форм, процессов, практик в процессе написания ВКР в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
  • формирование навыков самостоятельного поиска, обработки, анализа и оценки профессиональной информации, приобретения новых знаний, используя современные образовательные и информационные технологии при подготовке ВКР в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении;
  • умение использовать современные знания о культуре и социокультурной деятельности в организационно-управленческой работе при формулировке целей и задач ВКР в условиях неполной определенности, при недостаточном документальном, нормативном и методическом обеспечении.

Место и время проведения практик

  • кафедра теории, истории и философии культуры,
  • федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Новгородский государственный объединнный музей-заповедник», 
  • муниципальное бюджетное учреждение культуры «Библионика»,
  • государственное бюджетное учреждение культуры «Новгородский областной дом народного творчества»,
  • государственное бюджетное учреждение культуры «Новгородская областная универсальная научная библиотека»
Информацию опубликовал: Маленко Сергей Анатольевич, 04.03.2018 07:20:06
Ответственный за информацию: Торопова Елена Владимировна

Новости

Объявления

Документы подразделения

У Вас нет доступа к содержимому данной папки.

Нет опубликованных документов. Как опубликовать документы?

Фотографии

Истории успеха

Анастасия Эдуардовна Архипова

Главный специалист-эксперт отдела культуры, искусства, музейного и библиотечного дела, Министерство культуры Новгородской области

Факультет: кафедра теории, истории и философии культуры, ОФК

Группа: 5612

Выпуск: 2017