Новости

22.10.2012  Осторожно: «ПОСВЯТ»! или Студентами ППФ не рождаются – студентами ППФ становятся!

Вот уже полтора месяца первокурсники психолого-педагогического факультета осваивают новую веху своей жизни – студенчество. Молодые люди с интересом общаются друг с другом и преподавателями, привыкают молниеносно писать лекции, готовиться к практическим занятиям… Однако каждый знает, что настоящее ощущение студенчества наступает после… сдачи сессии? А вот и нет! Настоящее ощущение студенчества приходит после обряда инициации – посвящения в студенты!

18 октября Студенческая дума ППФ собрала вместе всех первокурсников и всех тех, кто неравнодушен к судьбе факультета: здесь были и кураторы групп, и старшекурсники, и даже выпускники. В общем, ППФ в очередной раз подтвердил статус одной большой семьи. Декан факультета Марина Звяглова, которую студенты от души называют второй мамой, поздравила всех с этим студенческим праздником, и… началось!

Ключевым событием посвящения, в народе называемого «Посвятом», стали выступления групп в стиле различных кинематографических жанров: вестерна, мюзикла, триллера и т.д. Каждая группа подошла к самопрезентации творчески: ребята мастерски перевоплощались, исполняли песни, читали стихи, а главное – шутили и смеялись от души. Представители педагогического состава факультета – декан и педагоги-организаторы – в свою очередь радовались тому, сколько творческих ребят ППФ вновь объединил под своей крышей.

После выступлений первокурсникам предстояло пройти различные испытания на станциях, расположенных по всему факультету. Было шумно, а в коридорах то и дело раздавались кричалки: «2261 – Вместе сессию сдадим!» «2661 – Всё в столовой мы съедим!» и другие веселые рифмовки. Каждая группа пыталась доказать: она самая дружная и громкая. После того, как первокурсники завершили путешествие по станциям, все снова собрались вместе, чтобы вспомнить старинные традиции «посвята» ППФ. Узнать о них, а также обо всех секретах жизни на ППФ, можно, поступив на психолого-педагогический факультет!

Отделение педагогики и психологии